Я немножечко люблю умеренный садизм в книгах) В том смысле, что не пытки с бдсм, а всякие боевые ранения и все такое прочее. Как человек, в общем-то пишущий, я тем более знаю таким вещам цену) Кому интересны мои бесценные наблюдения, идем под кат.
По поводу "Излома" и сьюшности
Необходимость вынудила! Пришлось читать книгу практически целиком. Практически потому, что я все равно ни черта не понимаю) Было б нечего делать, прочла бы с первой, а зачем?) Ну так вот, не о том же я. Если глядеть правде в глаза: я прекрасно понимаю, почему у ВК есть вышеупомянутого типа эпизоды, и даже догадываюсь, почему их так много и почему они так смакуются. Но. Не знаю, как вам, а для меня это проявление некоторой мери-сьюшности книжек. Даже не проявление - маяк, сияющий в порту под Хексбергом. Ладно уж Дикон,без пяти минут главгерой, ему можно поотдуваться, но... Придд, Жермон, Кальдмеер и прочие, и прочие? И сколько же текста на это уходит - мама родная) А между тем в моей (персональной, заметьте) классификации ошибок такие вот смакования пасутся рядом с первым местом. Это все хорошо для фиков, дабы развести ангст и бурю чуйств. Но серьезная (изданная) книга... Вот я обвиняю, да!) Тем более - казалось бы - сиди и пускай слюни, а по мне, так вся эта радость удалась разве что в случае Кальдмеера (мне вообще кажется,что он - то немногое, что действительно удалось в ОЭ). В остальном лично меня не доставляет - при том, что в десятицентовых приключениях Зорро, где на все/про все два эпитета и три предложения, есть такие перлы, что диву даешься - вот ведь и правда краткость сестра таланта!
Ну, может, со мной и не согласятся, а что делать...))