Отчаянно пытаюсь анализировать, анализировать ОЭ всеми методами какого-то страшного псевдонаучного образования (мифопоэтическикогнитивноконцептуальнометафористика). Вот это я новатор, блин) С горя от такой напасти решила посмешить людей и - раз уж в наше время слэш стал синонимом фэндома - рассказать, а как у меня складывалось с моими увлеченьями и слэшем. Чаще всего это было весело)
1. Немцы-фрицы. Я долго сопротивлялась, но в некоторых случаях слэш до того очевиден, что обойти его нельзя (ну, например, Пайпер/Людендорф). Особенно удалась трогательная парочка Хайни-Райни. Однако же гет там возможен, более того: он мне ужасно нравится, когда на поле боя выходит фрау Магда)
2. Шерлок Холмс. Ни в каких формах и проявлениях слэш я сюда не допускаю и не допущу.
3. Зорро. Любимый всеми пейринг Зорро/кэп я в упор не вижу и не понимаю, так что здесь у меня только гет (благо, дамочки всегда найдутся).
4. ОЭ. Здесь ситуация двоякая. К слэшу отношусь вполне терпимо, ибо сам уровень фиков по ОЭ часто хороший, а в некоторых случаях гетный пейринг труднодостижим. Однако же считаю, что гетный потенциал здесь богат и широк, поэтому не отказалась бы)
5. Рок. Квинофанаты достали меня в свое время, но помимо них слэша по року я не встречала (может, не искала просто). Фики у меня были исключительно гетные. Правда, однажды и для друга я сочинила жуткий фик (низкорейтинговый) с пейрингом - прости меня, Ронни! - Блэкмор/Дио. Но это в порядке коллективных усилий и один раз)
6. "Вавилон 5". Это у меня без слэша.
7. Стар Трек TOS. Откровенно ненавижу слэшеров в этом фэндоме, как и в п. 2.
8. Робин Гуд. Собственно, пока что ничего не сочиняла, но то, что крутилось в голове, было Гай/Мэри и довольно гетно, я вам скажу)
9. Мушкетеры. Здесь мне творчески интересна разве что одна гетная парочка, но - каюсь! - однажды такие фантазии были, вечером и на 4-м часу поездки в автобусе (=моск не варит), но рассказывать о них стыдно)
10. "Семь дней в мае". Хоть трушный слэшер практически сразу увидит пейринг Джордан/Пол, мне до них пофигу и я за гет)
11. "Каренина". Это классика, значит, никакого слэшу, но дженово свести некоторых персонажей я б не прочь.
12. "Повесть...". Именно потому, что эпоха фемининных аристократишек просто кричит о слэше, я его здесь не вижу и не рассматриваю.
Во всех остальных фэндомах я творила тогда, когда о слэше либо не знала, либо он мне был безынтересен)