Сколько бы я себя не убеждала писать исторически-сюжетное, всегда получается внеисторически-символическое. ...Разобралась с (предположительно) австрийцем, наклепала вчера о нем две страницы. А пусть он будет, подумала я, каким-нибудь гос-мужем а-ля Алексей Саныч, а у него будет женщина, которая вроде бы его и любит, но и не любит, а потом удирает из страны. Естественно, на земли, сопряженные с протекторатом Дувра, дабы связать всю эту радость с остальным сюжетом. Ну, вот, а после этого на эту банальщину (у меня только такие сюжеты пока и придумываются, ну и фиг с ними) я начала вешать символизм. В результате получилось пугающее образование под именем "Гроссмейстер и дева" (помните, "Смерть и дева"?), после чего вспомнились песня Wearing the Inside Оut и какой-то не помню чей рассказ о том, как человек, плененный фошыстами, у них книжицу по шахматам стащил и стал играть сам с собой в уме. Еще и через мотивы антиквариата вспомнились мои любимые часы, в которых кого только из фрицев я не концептуализировала)
Чувствую, что всю эту радость придется переписывать дважды, один раз за историческим обоснуем, второй - за символами. Это, конечно, если хватит мозгов закончить, что под вопросом) Ну а что, всяким бездарям тоже творить хочется.
О своей чуши
Сколько бы я себя не убеждала писать исторически-сюжетное, всегда получается внеисторически-символическое. ...