Нашлась забавная фраза, фраза подтолкнула на размышлизмы. Все же по фильмам мне как-то писать спокойнее. Книга, она тем неудобна, что чисто внешне народ одного и того же персонажа представить может совершенно по-разному. Да, есть типы а-ля Рокэ, тут уж внешность очевидна, но не со всеми так. Я, честно говоря, не знаю, как пишут другие, но я каждый раз, когда сажусь за фик, то по-разному представляю героев (это очень хорошо видно по моим рисункам). В том смысле, что большей частью одинаково, но детали могут разниться, а иногда разнятся так, что появляется какой-то совершенно другой человек. А у меня как - если я вижу его четко, значит, знаю, каков он и что с ним случится. Не вижу - приходится вспоминать, как он и что. Вот из-за того, что у меня внешность всегда связана с характером, с некоторыми персонажами происходит автоматический оос. Ну, например, Квентин: я с самого начала знала, что для фикрайтерства его нужно представлять Прайсом (и в итоге не ошиблась, раз уж были Ансельм и Ришелье). Но Прайс - это личность специфическая, поэтому и кардинал у меня не суть суров, а когда читаю чужие фики, волей-неволей приходится ему выдумывать более "каноничный" образ. Хотя вот сегодня нашла любопытную фразу, как будто о Винсенте:
Его голос, как он играет тонами и оттенками, складывая из тщательно отмеренных эмоций цельную, совершенную картину. (с) marikiare
Да, бывает и такое. Наверное, со стороны все эти многоэтажные аллюзии плохо воспринимаются народом, но такой уж я человек, мне обязательно нужно в одном образе другой видеть. Тем более, вон, попутно полюбила и Прайса)