1. А вам не казалось при прочтении, что Дорак - это в чем-то образ автора?) Не знаю, почему именно пришла такая мысль в голову, но когда он, размышляя, сам с собой говорит, то в речи его проскальзывают такие слова-обороты, что мне почему-то очень ясно представляется ВК)
2. Касательно фиков и любви некоторых товарищей (в т.ч. и бывшей меня) растекаться мыслью по древу, описывая всякие ангсты и чуйства. Честно говоря, мне кажется, я из этого попросту выросла. Ибо теперь считаю образцом описания чуйств - да хотя бы вот этот отрывок, я его уже неделю вспоминаю
...
- Мийо, Мийо, ты слышишь меня, родной?!- Я слышу, Ганна!
- Я тебя ужасно плохо слышу!
- А я тебя слышу великолепно.
- Мийо, я больше так не могу! Прилетай ко мне!
- У вас сейчас солнце?
- Что ты говоришь?
- Я спрашиваю - у вас сейчас солнце?
- Скажи по буквам, Мийо!
- Соль, Ольгица, Лев, Никола, Цезарь, Евген.
- Солнце? - не поняла Ганна. - Какое солнце?
- Ты мое солнце. Я сейчас пойду в университет и возьму отпуск. А потом закажу билет. Я не знаю только, откуда мне лучше лететь - из Лозанны или из Цюриха.
- Ты никогда не называл меня солнцем, любимый.
- Я сказал, что у нас здесь выглянуло солнце, когда ты сказала, чтобы я прилетел за тобой. Ты говорила с Взиком?
- Нет. То есть да. Но это неважно, Мийо. Я хочу, чтобы ты прилетел, а отсюда мы уедем вместе.
- Он отдаст тебе сына?
- Я заберу. Я не буду спрашивать. Когда тебя встречать?
- Дня через два. Я пришлю телеграмму. Или позвоню. Я позвоню.
- Что?
- Я позвоню!
- Позвонишь?
- Да.
- Я тебя еле слышу. Ты позвонишь мне?
- Да.
- Звони днем, когда Взик в редакции. Он приходит домой в час ночи.
- Хорошо.
- Ты очень хочешь меня видеть?
- А я тебя вижу.
- Что?
- Я вижу тебя. Я все время тебя вижу. Ты ведь со мной. Ты со мной всегда.
- Что ты говоришь?
- Жди звонка. Я скажу номер рейса. Может быть, я полечу через Германию. Чтобы скорей быть в Загребе. Тогда я пришлю телеграмму.
- Целую тебя, родной!
- Целую, Ганна!
(с)
Вот, и ничего лишнего.