The Mark of Zorro (1974). Значит, что это за явление? А это телеремикс, и почти дословный, моего любимого фильма про Зорро 1940 г. (даже музыку утащили, креативщики). Как вы понимаете - ну, современные ремиксы... такие ремиксы, что порой заплачешь) Смотрела исключительно по двум причинам: для статистики и ради капитана. Ну, что сказать: фильм - большой колхоз, хоть кое-где и расширили диалоги-эпизоды, но все равно - телепостановка, семидесятые, невозможны сравнения. Актеры - есть вполне и вполне, некоторым не верится. Увы, не верится в Зорро, ибо в моем понимании Зорро - нечто плутовское-задиристое вроде Робин Гуда, а не, простите, терминатор) Дочь алькальде превратили из целомудренной и наивной девы 30-тых в такую даму, что выводи на сцену, включай фанеру и вот вам поп-дива, вуаля)
А теперь о капитане. Капитан - Эстебан, по иронии судьбы, - довольно интересный образ. Да, ради него можно посмотреть фильм. Но есть здесь одна заковыка: есть пафос и пафос. Большинство капитанов - неизлечимые позеры (рэтбоуновский капитан - небольшое исключение, если он и позер, то это подкреплено крепкой толедской шпагой). Возьмем - а давайте возьмем-ка Себастьяна-Криспа?) Граф Себастьян - пафосный смазливый самодур с модной укладкой 1820-тых и это настолько очаровательно, что глаз от него не отведешь. А есть позеры, слегка раздражающие своим позерством. Вот в этом фильме кэп принадлежит к категории номер два. Ничего плохого в том, чтобы сделать главгада отталкивающим, я не вижу, но предпочитаю тех, кто likeable) Однако не все с ним так плохо: кэп кровожаден, энергичен, и смотря на него, не тратишь попусту время. Лично меня повеселили более... эксплицитные намеки на его порочную связь с женой алькальде. Но в культовом эпизоде под кодовым именем "фрукт" товарищ, конечно, блещет) В общем, хороший капитан. Монастарио без легкомысленности и трусости)
Вывод: смотреть разве что если вы без ума от "Зорро" (либо капитанов). Смотреть просто так - не рекомендую.

Кэп Эстебан, версия-74:




(ава конкурента выпала сама))