The Long Night / Долгая ночь (1947). Фильм безусловно крут. Оторваться невозможно. Вкратце, о чем он: а о простом рабочем парне, влюбившемся в простую девушку, типе веселом и приятном, вот только закрывшемся в своей комнате от полиции после того, как пристрелил человека. О том, как он дошел до такой нелегкой жизни, и рассказывает история.
Из достоинств: фильм психологичен. Не в том смысле, что он один такой, а все остальное, что я смотрю, - карикатурное) Просто он о вещах, понятных взрослому человеку, и в нем есть фразы короткие, меткие и очень запоминающиеся (you open the door, you close the door...) Я не особый поклонник жизненного кино, но когда авторы попадают с персонажами в точку, я ничуть не против и могу даже на "ура" смотреть сугубо американско-менталитетные фильмы а-ля The Last Hurrah)
Из прочих достоинств: Генри Фонда в главной роли и просто прекрасная оркестровая музыка (судя по фамилии, писал русский эмигрант, звучит очень по-нашему). У Фонды роль вышла очень живой, естественной. А вот его подруга - здесь я долго посмеивалась, так как по сценарию предполагается, чо она (пусть и мнимая, но) дочь персонажа Прайса, и я могу в это поверить на все сто, ибо дочь его я не видела, но эта актриса - на лицо что дочь) Надо бы кому-нибудь из Винсентом вдохновленных дочь приписать и образ у нее позаимствовать) Финал, правда, меня слегка разочаровывает, но пусть уж будет так, пусть уж хоть паршивый, да хеппи-энд)
Ну, а теперь, о главном. О, это нечто. Нечто пусть стоит в начале предложения, чтобы было с большой буквы. Есть еще порох в пороховницах и есть еще фильмы с Прайсом, которые заставляют челюсть виснуть. Дружище Винсент исполняет - казалось бы! - не вполне традиционную для себя роль: мага и фокусника (зато традиционно главгада, причем вполне жизненного, от чего гадко в буквальном смысле слова). Однако не будем введены в заблуждение этим странным амплуа. В каждом эпизоде, в каждом движении этого человека читается одно: ... Прайс, упивающийся собой, - в любом фильме на это можно и нужно смотреть! Не хочу пошлить вот так вот с бухты-барахты, но участвуй он в сцене ..., кхм, по телефону, этим голосом он бы кого угодно свел с ума) Если серьезно, то проникновенно-лживый моноложек довел меня до настоящих слез - сочувствия и попутного восхищения. Да, он целуется с девушкой)) В общем, скажу прямо: здесь он блещет, здесь он extremely, кхм, likeable, здесь впечатлений от его внушительного экранного времени на неделю хватит. И от твидовых костюмов)
Резюме: фильм - классный, актеры - жгут, Прайс - блещет. Маст-хэв по любому из этих пунктов.
Скринов очень много, поэтому в записи - промо-кадры (настоятельно их рекомендую!), а все остальное в альбоме.
Из достоинств: фильм психологичен. Не в том смысле, что он один такой, а все остальное, что я смотрю, - карикатурное) Просто он о вещах, понятных взрослому человеку, и в нем есть фразы короткие, меткие и очень запоминающиеся (you open the door, you close the door...) Я не особый поклонник жизненного кино, но когда авторы попадают с персонажами в точку, я ничуть не против и могу даже на "ура" смотреть сугубо американско-менталитетные фильмы а-ля The Last Hurrah)
Из прочих достоинств: Генри Фонда в главной роли и просто прекрасная оркестровая музыка (судя по фамилии, писал русский эмигрант, звучит очень по-нашему). У Фонды роль вышла очень живой, естественной. А вот его подруга - здесь я долго посмеивалась, так как по сценарию предполагается, чо она (пусть и мнимая, но) дочь персонажа Прайса, и я могу в это поверить на все сто, ибо дочь его я не видела, но эта актриса - на лицо что дочь) Надо бы кому-нибудь из Винсентом вдохновленных дочь приписать и образ у нее позаимствовать) Финал, правда, меня слегка разочаровывает, но пусть уж будет так, пусть уж хоть паршивый, да хеппи-энд)
Ну, а теперь, о главном. О, это нечто. Нечто пусть стоит в начале предложения, чтобы было с большой буквы. Есть еще порох в пороховницах и есть еще фильмы с Прайсом, которые заставляют челюсть виснуть. Дружище Винсент исполняет - казалось бы! - не вполне традиционную для себя роль: мага и фокусника (зато традиционно главгада, причем вполне жизненного, от чего гадко в буквальном смысле слова). Однако не будем введены в заблуждение этим странным амплуа. В каждом эпизоде, в каждом движении этого человека читается одно: ... Прайс, упивающийся собой, - в любом фильме на это можно и нужно смотреть! Не хочу пошлить вот так вот с бухты-барахты, но участвуй он в сцене ..., кхм, по телефону, этим голосом он бы кого угодно свел с ума) Если серьезно, то проникновенно-лживый моноложек довел меня до настоящих слез - сочувствия и попутного восхищения. Да, он целуется с девушкой)) В общем, скажу прямо: здесь он блещет, здесь он extremely, кхм, likeable, здесь впечатлений от его внушительного экранного времени на неделю хватит. И от твидовых костюмов)
Резюме: фильм - классный, актеры - жгут, Прайс - блещет. Маст-хэв по любому из этих пунктов.
Скринов очень много, поэтому в записи - промо-кадры (настоятельно их рекомендую!), а все остальное в альбоме.