Я не читаю статьи и посты про "Шерлока", но иногда случайно попадается. Содержание опуса я комментировать не буду (скажем нет злобствованиям), приведу лишь заключительную (и очень печальную) фразу:
"Следующее поколение зрителей, вполне вероятно, будет цитировать другой фильм". (с)
Мой вопрос: почему с вполне понятным (хотя лично мне не понятным) желанием любить все новое да свежее рука об руку идет желание некоторых фанатов нового смешать с дерьмом старое? Вот отвлекаясь от темы ШХ: мне уже сейчас видится, как фэны "Ублюдков" или просто люди, пришедшие в фэндом по ТМ из-за этого нового фильма, будут орать на каждом углу, мол, Вальц - это лучший Ришелье (три восклицательных знака, три единички), что еще хуже - гнать на нашего кардинала, наш фильм и наших актеров. И мне обидно за то, что мне уже заранее портят удовольствие от фильма - абстрагироваться я-то могу, но случайные попадания на подобные вещи не отменял никто. Я сейчас не буду обсуждать идеологические вопросы вроде того, кто лучший Ришелье (мое мнение по этому поводу вы знаете). Но почему, скажите мне на милость, у меня получается уважать и любить всех, у кого хорошо вышла эта роль? Трофимов, Прайс, Паско, Хестон, Брюлье, Поль Вернье тот же, список продолжить. Возвращаясь к Холмсу: пусть и с разной степенью восторженности, но я люблю и Ливана, и Рэтбоуна, и Бретта с Кушингом, и Бэрримора, и, может, полюблю еще кого. И я не совсем понимаю, зачем утверждать новое через принижение старого. Могу понять это лишь в том случае, когда новое ничего не стоит и иного способа сделать это нет.
О печальном
zis-is-kaos
| суббота, 18 сентября 2010