Собор Парижской Богоматери /Дисней, 1996/. Моск умер и повержен. Боже мой, это же гениальный аушный фик)) Трижды "ура" создателям, вечная им память за те муки, которые им довелось пережить, сочиняя сей шедевр xDD Мульт с легким налетом "Омена", "Хаммер-хоррора" и прочей дьявольщины) Я опущу подробности - думаю, все его когда-то да видели, поговорим отдельно о наиболее обделенном существе в этом шедевре - нищасном дьяконе судье Фролло) Дети! Если вы это читаете, дальше не читайте и закройте это окно)

...Думаю, что увидь книжный Клод себя в таком обличии, его бы постигла большая пичаль. За что, за что так с человеком? Неужто мужчина, чересчур возжелавший даму, должен претендовать на роль то ли всадника Апокалипсиса, то ли эмиссара сатаны?)) Я, конечно, понимаю, что сэр Седрик (а, может быть, и Герст) лихо рассекал на коне по городу, но это уж, простите, какие-то королевские драгуны)) Я уж молчу о том, что Фролло - убивец женщин и топитель детей; он даже сжег собственный город (Париж) - ну, надоела, видимо, столичная работа; кстати, куда смотрит король, ему что, пофигу, что жгут столицу Франции?)) Ох, нет на них Ришелье... Нет, я просто не могу... Гроза Мюнхена Парижа, герр месье Фролло провел молодость в штурмовых отрядах и на баррикадах парижской коммуны, через которые скакал на огнедышащем коне xDD Ну, и все равно он один из наиболее адекватных персоналий этого мульта, ибо непогрешимые Эсмеральда и Феб вызывают во мне стойкий знак вопроса.
А Эсмеральда тоже хороша - как вульгарно себя с Клодом ведет! Да если б она такое себе позволила в книге, архидьякон бы витал от счастья на седьмом небе xD Нищасный Клод! Вот на празднике на его жизнь покушались с подачи этой дурочки, а он же уже в возрасте, как можно! Даром, что в книге ему слегка за тридцать)) Да, и кстати очень хорошо, что он таки возжелал прекрасную деву, и мы имеем локальное tu vas me detruire) Хочется еще раз заметить: где, собственно, были глаза оной дамочки, полюбившей какого-то слюнтяйного капитанишку, когда рядом - слепок с самого Брэндона Герста? xD Вот эти их "нежные моменты" с кэпом смотреть невыносимо. Я этого кэпа, и канонного тоже, за три мили не переношу. Мне за Герста, черт возьми, обидно: сначала бросила дура Эсмеральда, а потом дура Анна (Каренина)! Да что он вообще может, этот капитанишка? Вон, Клод как по Парижу на конячке рассекает, отменно орудует кинжалом и мечом - что еще этой бабе надо, я не пойму! Как нищасного немолодого Фролло с лошади скидывать, так это да, это в духе морали и этики... А, может, ему тоже больно, грустно, одиноко и не с кем поговорить? В общем, суммирую: Клод - это мужчина мечты безо всяких там вопросов, Эсмеральда - дура, а остальные заняты какими-то своими проблемами и меня мало волнуют) Хеппи-энд - для меня был бы хеппи-энд, когда бы Клод нашел себе нечто, достойное его мозгов, и уехал бы с ней на белой конячке под восторги и цветы от толпы)
А если без лишних шуток, то блистательный диснеевский злодей: манерный, грозный, изящный, да еще и с таким голосом на озвучке *почему-то напоминающим мне Рэтбоуна*) А уж песенка Hellfire - вот это вещь так вещь. Что-что я видела у Диснея, а такого еще не видела. Прямо вот Алан Паркер со "Стеной" приходит на ум.
зы. а) Гюго в роли химеры - сие есть зачет! б) мне кажется, или святошный братец нашего главгада сделан в духе Найджела де Брюлье?)

Кстати, насчет прототипов. Вижу его совмещением Хардвика и Герста, но сам образ явно с Герста срисован (профиль - так сто процентов). Вот, можно даже и сравнить:


Claude Frollo (ex. The Doors) - Light My Fire