Вот, песня из диснеевского мультика побудила вспомнить, как же я люблю сюжеты с сожжением чего-то (ну, или кого-то, как вариант)). Не могу устоять перед подобными эпическими картинами) Да и всадник Апокалипсиса из нищасного Клода там знатный вышел. Да, кстати и к слову: еще со времен "Этюда" и Rache мною был усвоен момент насчет уровня глаз, на котором я с тех пор стараюсь вешать самые дорогие сердцу постеры и фотографии. Так вот, у комп-стола, где я обычно слушаю музыку, висит недавняя фота каноника, который смотрит так на всех проникновенно, с видом блаженно-просветленным и с чашкой чая (которая в фильме, кстати, была не чаем, а бокалом с вином). А так как висит он как раз на уровне глаз, то все эти перипетии с мучениями Клода от всепоглощающей страсти я переслушиваю, глядя на Мили)) Право же, очень психоделично выходит. Помимо этого, рядом с каноником висит мини-постер Rainbow, составом с Дио. Думаю, благонравному канонику не весьма бы понравилось соседство с любителем дьявольщины в рок-поэзии
Кстати-10: где-то вычитала, что оная песенка заняла первую строчку в топ-11 лучших песен диснеевских злодеев. Я к этим рейтингам настороженно отношусь. но здесь бы сделала ппкс, если бы не одно "но": мне жутко нравится прайсовская The World's Greatest Criminal Mind. Она "в стиле", она эпичная, и там интонации Винсента разнообразны настолько, что разбегаются уши) Может, еще придется (о, ужас!) пересматривать "Книгу джунглей", ибо после "Дома" и шикарных интонаций, которые там показывал Жорж Санд...ерс ( ) я хочу слышать его Хана без перевода)
***
zis-is-kaos
| понедельник, 27 сентября 2010