На просторах сети нашлось кое-что в тему О.) Вот это, я считаю, прекрасная иллюстрация тезиса о философской невозмутимости инспектора в О-78. И правда: ну, Вальжан, ну, с вешалкой; что это изменит в мироустройстве?



Я также для своих творческих нужд решила поискать фоты с разными ракурсами Энтони, и вот, случайно наткнулась на такую ситуацию) Я с его работами в общем-то не знакома совсем, но судя по всему, человек котировался, раз уж снимался с такими звездами)



Да, к слову. Ночью после праздника (а вроде бы спиртного и не было) накатала я громадное такое эссе что касательно книжного инспектора. Посмотрела в него дня через два - опасения подтвердились: мне верить нельзя, у меня профессиональное свойство, во-первых, видеть только то, что я хочу видеть, а во-вторых, использовать персонаж для собственных философствований)) Но я действительно отношусь к нему с некоторым пониманием и чего-то такого сверхзлодейского в нем не вижу. Хотя должна признаться, мне киношные версии персонажей Гюго нравятся больше, чем канонные: там они более адекватны, и меньше в них его любимого театра абсурда) Ага, канон для меня никогда не был помехой)