В тему фиков и неуменой фантазии их авторов. Однажды я случайно попала на один забугорный фик по Жаверу. Фик меня напугал до ужаса своим объемом, который там был едва ли не равен роману, поэтому я его тут же закрыла) Правда, перед этим прочла завязку - в зарубежной традиции ей почему-то придают большое значение. Вы не поверите, что я там вычитала) Я понимаю, что с канонным Жавером тяжко и сложно, и я не против некоторого оос, которым сама и занимаюсь, но выдумать такое, чтобы инспектор играл на гитаре - ...? Нет-нет, кого угодно, я готова верить даже в Шовлена со скрипочкой, но только не в Жавера с гитарой xD Это предпоследнее, что я бы приписала господину французскому инспектору - перед умением петь xD
*
Что касается моих собственных разработок на эту тему, то с фиком мне тяжко, как мало с каким другим, ибо влюбленный инспектор - это нечто вроде локального апокалипсиса) Хоть я и утверждаю, что хорошо понимаю его психологию, но я застряла между фильмом и каноном и отчетливо понимаю, что мне нужно найти какой-то баланс между первым и вторым. В плане канона просчитать все полегче (тем более, что Гюго описывал инспектора в довольно стебном духе), но беда ведь в том, что я пишу по фильму. А в фильме Энтони у нас печальный такой, изящный инспектор - в шинели и сапогах он строен, как диснеевский мультяшный персонаж) Нет в нем этого надрывного фанатизма, а уж тем более особой жест(о)кости, он уставший от жизни, нищасный человек. Но в таком случае, а еще и в моем оос-ном исполнении, он грозит утратить последнюю связь с собой книжным, и боюсь, читатель этого просто не поймет (кто там смотрел этот фильм...) Скажем так: ...
***
zis-is-kaos
| вторник, 28 декабря 2010