Из книги)
"В юные годы мое пристрастие к театру привело к тому, что я брал наших служанок на роли второго плана. Каждая ничего не подозревающая девушка, которая нанималась к нам на работу, была счастливицей, если к концу первого дня ее лицо не было измазано ваксой. В результате, все местные слуги прознали о печально известном мастере Седрике, и их запас совершенно истощился..."
"Я со злорадством готовил мою новую роль, вдохновленный этой сценой, роль вождя Орлиное Перо, и задействовал Сильвию в качестве моей супруги, принцессы Летний Цветок (...) Я вытащил из корзины для белья несколько простынь, которые ожидали стирки в понедельник, и пристроил их поверх стульев в нашей кухне с низким потолком так, чтобы я мог съехать по ним в большую ванну, которую я уже наполнил водой в ходе приготовлений. Как вождь племени, я присвоил себе право первым спуститься на водном парашюте, выкрикивая ушераздирающие боевые кличи, когда я плюхнулся в ванну. Принцесса последовала за мной, вопя не меньше.
С драматичностью Мефистофеля в дверях объвился отец, прибежав из приемной, где наши крики вызвали некоторое волнение. Смертельный водный трюк воджя Орлиное Перо был тут же запрещен".