Думаю, что если я когда-нибудь стану человеком умным и знающим в делах Революции и вообще в первоцветной эпохе, нужно будет все же отправлять литературного гражданина Шовлена на покушение на гражданина Талейрана) Все равно без покушения у меня фик - не фик, а так - очень милый псевдоисторический сюжет) Главное при этом - обосновать, кому вообще, как говорится, это было нужно, а дальше вы уж сами понимаете: где талейрановская удача и где тотальное невезение Шовлена Хотя в этом случае господин Шарль будет вынужден решать загадку, достойную его мозгов: как одновременно отвертеться от Шовлена, от Первоцвета, который сидит у того на хвосте, да еще и извлечь из этого какую-нибудь финансовую выгоду xD
***
К слову, при всем, при том, что мой любимый "Сокол" очень точно отражает мнение баронессы по поводу революции в общем и Парижа в частном, гражданин Шовлен в этом мюзикле все же аушный и даже немного оос-ный. Почему оос-ный - тут понятно, где же девушка, и все такое прочее, а вот аушный... да слишком он как-то пролетарий по текстам песен, а в оригинале все же ведь маркиз...