Вот, знаете, какая у меня претензия к иным исполнителям партии инспектора в мюзикле? Вот не зная слов, языка и книги - какое впечатление они произведут на слушателя?) Вероятно, некоего неприятного злодея) А Кваст, напротив, производит впечатление очень честного человека, даже вопреки своей грозности. Чем больше слушаешь/смотришь одно и то же, тем больше притупляются чувства, но я отлично помню, как я впервые слушала Confrontation) Песня повергла меня в какой-то плохо скрываемый восторг и была затем прослушана раз... 20, 30?) А было бы так с другими? А нет)
Да, и слишком уж во французской версии канонично-унылый финал) Попрекать хеппи-энд за то, что он хеппи-энд, легко, но чем дольше я с Гюго, тем больше я начинаю верить в хеппи-энды. Да и вообще, лучший финал - в О-35, фильм заканчивается гибелью Жавера (догадались, молодцы, что зрителю дальше смотреть нет резона xD ) Эх, хорошо, что некоторые фильмы делались не под роман, а под актеров - О-35, О-78, например...
***
Что же касается другого мюзикла, то эта песня давно уже меня преследует) Момент 1:40-2:11 - мой самый любимый.
Buenos Aires
***
zis-is-kaos
| суббота, 26 марта 2011