На волне пресловутого анализа пересмотрела АП-82 и разглядела любовный роман во всех мелких подробностях) Что же, для первой попытки в серии, я бы сказала, красиво и хорошо - конечно, не для гражданина, но это уже моя диалектика) Как я и говорила в своем неопубликованном куске, АП-82 самым удивительным образом делает гражданина и лучше, и хуже канонного. Я даже рискну предположить, что и Рэймонд, и Йен были тайными его поклонниками - мне вот начинает навязчиво казаться, что и первый, и второй между строчками из романа и сценарными репликами вложили в гражданина нечто по схеме О-78. Ну, с Рэймондом понятно - все же не первый раз о нем говорю, а вот Йен... отдам ему должное: он тянет гражданина за уши до самого конца. Вот гадко, конечно, что из гражданина лепят человека, способного продать родную мать отправить любимую женщину на гильотину, и еще вопрос, не из ревности ли, - однако, где это возможно, Йен показал Шовлена человеком, а не бесстрастной тварью, которой мучить любимую доставляет удовольствие. А мог бы этого и не делать, я так думаю, - если уж сама баронесса сливает свой персонаж. То есть я к чему веду: не ударь Шовлен/Маргерит по и так нескладной морали гражданина, и цены бы не было этой любовной истории. Но проявлю себя эгоцентриком и скажу, что мне ближе свой собственный проект на эту тему - все же выставить гражданина гадом, такая цель у меня отсутствует, поэтому я позволила себе остановиться на несколько ином варианте их отношений) Жаль, что и по этому фильму нет никакого осязаемого русского фанона, Йен определенно его заслуживает) Да, и я уж добавлю - версия с дуэлью хоть и красочный финал для фильма, однако читавшему книгу (книги) она просто-таки ранит сердце, если вспомнить линейные размеры сэра Перси и Шовлена, канонных))
По этому поводу (внезапно!) вспомнилась одна давняя песня) Наверное, ввиду Creation of Man, но я чувствую в ней какую-то отдаленную схожесть)
...
По этому поводу (внезапно!) вспомнилась одна давняя песня) Наверное, ввиду Creation of Man, но я чувствую в ней какую-то отдаленную схожесть)
...