Копалась в старых записях и обнаружила, что посмотрела О-35 (с которого все и началось) 7 октября. В тот же день я почему-то выставила пресловутое фото Джорджа в облике молодого юриста Пинчена, которое участвовало в т.н. "дайри-апокалипсисе" ) Когда один архидьякон говорил "это убьет то", он был, конечно, прав) И высокодуховный джен про инспектора с великим философским подтекстом скатился в махровый гет с участием кузена Джека и больше из этого состояния практически не выходил, за исключением некоторых приключений Шовлена) В этом неоспоримое свойство Сандерса - в этом же и магия имен: если сэра Седрика я впервые познала на плакате к "Ключам" и заинтересовалась его именем, то именем Джорджа я увлеклась потому, что оно мне напомнило Жорж Санд, что отлично обыграно в "Портрете" ) Я об этом не жалею: все приходит и уходит в нужный тому момент, и то, что прошло, реанимировать, увы, нельзя. Без потерь не было бы движения вперед, и рано или поздно приходит разочарование, разочарование, разочарование. Наверное, случается это тогда, когда не остается больше загадок: когда мы выяснили все об инспекторе, продолжать дальше стало попросту незачем; когда я узнаю все о кузене Джеке и судье Пинчене, случится то же самое. Но пока они с нами, они с нами - и это хорошо)