О ДжорджеЕсть роли - и другие роли, как сказал бы англичанин. Есть те, которые ценишь потому, что они близки; есть роли, которые развлекают; есть те, над которыми крепко задумываешься; есть, наконец, просто красавцы, на которых приятно взглянуть, - но есть и роли, которые пробивают до мурашек, в которые даже не надо вглядываться, они, как музыка без слов. Это человек, который может совратить женщину, оставаясь неподвижным и даже не глядя на нее. Это человек, у которого теоретик эстетизма - сам не меньший эстетический объект. И наконец, это человек, который блестяще переходит от умеренного сладострастия к едкой иронии, который играет взглядом, как другие - словами, и которого, как сказал бы лорд Дарлингтон, никто не принимает всерьез из-за того, что он старается казаться хуже, чем он есть на самом деле. Но если заглянуть под маску циника, если забыть о негодяях и праведниках, о женщинах и искушениях, останется последнее - одиночество: когда в словах, печальных и искренних, видят лишь газетную риторику, когда среди знакомых, врагов и протеже единственной компанией служит пустой мундштук. Это не просто роль, не просто человек блестящего таланта. Это человек, который понимает больше, чем прописано в сценарии под названием "жизнь". О нем писал Уайльд, наполнив горькой иронией несчастного лорда Дарлингтона, - о нем же писал Уотерс, чьи строчки всегда лаконичны и точны: Though they'll never fathom it, behind my sarcasm desperate memories lie.
Что бы там ни было и как бы все ни обернулось, это замечательный человек)