Мои эддисоновские задатки, конечно, помогают мне увидеть что угодно в чем угодно - даже символ человечества в судье Пинчене, - но мне почему-то кажется, что Сандерс почти всегда играет человека, которого не понимает никто. О его уникальной способности вывернуть наизнанку и обратить в свою пользу самый однозначный и прямолинейный сюжет я говорила - о том, что его работы бессмысленно оценивать как чисто актерские, и говорить не стоит, как мне кажется) С одной стороны, он умеет так запутать зрителя, что некоторые его образы я не понимаю до сих пор (был ли граф де Гийон болваном, но расчетливым, или же очень коварным типом с блестящими актерскими задатками?) С другой же, мне сразу вспоминаются судья Пинчен и судья Петров, лорд Дарлингтон и Эддисон Девитт, да что там, даже кузен Джек: несмотря на различия между этими персонажами, каждый из них желает понимания - и не получает его. Я снова вспоминаю Уотерса и его The Final Cut со словами and if I show my dark side? my weak side? what would you do? В той или иной степени все они не приняты обществом (любимыми, родными), либо потому, что сами себе запрещают быть "человечными", либо по той причине, что слишком глубоки для окружения, которое не может их понять. Я не берусь предположить, почему именно эта тема оказывается основной для Джорджа, но, похоже, тому есть свои причины.
***
zis-is-kaos
| вторник, 01 ноября 2011