The Mouthpiece / Адвокат (1932). Обычно рецензии на пре-кодовые фильмы я не пишу, но не могла не сделать исключение) Фильм, получивший в 1955 г. свой кодовый римейк Illegal, посвящен истории праведного (тм) адвоката, который, по судебной ошибке отправив невинного человека на электрический стул, неумолимо трансформируется в беспринципного негодяя и защитника гангстеров, однако вскоре возымеет немного прежней совести, влюбившись в юную и невинную машинистку. О мистере Винсенте Дэе я расскажу потом, сейчас же немного остановлюсь на самом фильме. При очевидном факте того, что снят он по сценарию категории "А", фильм, к сожалению, не так многобюджетен, как хотелось бы, из-за чего имеем камерность, - и, как это ни печально, но история "исправления" мистера Дэя выглядит банальной, уж тем более для пре-кода. Если бы Уоррен Уильям, исполнивший главенствующую роль, не вошел в серьезный конфликт со сценарием, фильм так бы и распался на более чем удачную "циничную" часть и совсем уж неудачную "моралистскую". Прискорбен и тот факт, что кроме мистера Уоррена и его неизменной экранной партнерши Элин МакМэон, сыгравшей в Gold Diggers распутную бродвейскую комедиантку, в фильме практически отсутствуют сильные актерские работы. Неизменный для пре-кодов молодой и праведный юноша (тм), который отбивает у негодяя свою девушку, смотрится не интересней декорации, да и сама невинная машинистка слишком уж искусственна в своей категорической невинности, что было бы простительно разве что в случае кода. Итак, три главных достоинства фильма - великолепный Уоррен, сильная история и прекрасный, хоть и совершенно нестерпимый с точки зрения простого зрителя финал. За подобное кощунство сценаристов нужно бы пороть - не выношу открытые финалы, особенно с ярким медицинским уклоном) Определяю этот фильм как безусловно достойное зрелище, чей уровень, увы, подпортили некоторая скромность постановки и сдержанный актерский состав.
***
Итак, "Восторги" ) Беспринципные юристы.
Альбом