Меня вот что удивляет: почему - а, главное, зачем - зритель видит в современных фильмах, тех, которые сняты бездарно, некие экзистенциальные ситуации, чувственные прозрения и глубинные философии? Поправьте меня, если я становлюсь жертвой ошибки, но персональное восприятие умного и образованного зрителя отнюдь не равняется тому, что было вложено и показано в самом фильме. Я могла бы развести метафизический диспут насчет Midnight in Paris и проблемы восприятия прошлого, но мои размышления не касались бы тех более чем скромных зачатков смысла, которые вложили в него сценаристы и режиссеры. Так уж сложилось, что мне прекрасно знакомы поиски высших смыслов в произведениях, при том, что сам автор их в него совершенно не вкладывал и вряд ли бы помыслил, что его литературный труд когда-либо будет рассмотрен под таким причудливым углом, - поэтому я скажу: художественный (!) фильм не должен быть простым разыгранным сюжетом, а уж тем более, поводом для размышлений (тм). Если кино - это искусство, а не подвид остросюжетной публицистики, в нем должно быть то, что делает его искусством. Если этого нет, я не смогу оценить его выше "2 из 10", хоть источай он вышеупомянутые смыслы и прозрения. Какой фильм заставит меня днями разыгрывать фразу my dear child на разные манеры - или же снова и снова вспоминать, как герр фон Штурм поднимает рукав, чтобы смотреть на часы? Хороших режиссеров гораздо меньше, чем хороших актеров, - дайте мне хотя бы последних, но таких, которые были бы настоящими, а не кумирами для подростковых масс)