Не могу не процитировать отдельно)

"Если кто-нибудь захочет написать о моей личной жизни, пусть себе пишет. Я же оставлю за собой право не рассказывать о ней самому. Чем я занят, когда я не на студии, других нисколько не касается". (с) Джордж

..а посему неудивительно, что именно эта биография толкнула меня в объятья Этвилла, - боюсь, что я не выдержу такого насилия над моими лучшими представлениями и чувствами) Вот вам грустнейшая правда жизни: легче увлечься откровенной и неприкрытой свиньей, чем более чем благородным и хорошим человеком, которого невозможно понять и наблюдать за ошибками которого очень грустно) А если уж человек свинья, то воспринимается он - на экране - более естественно и спокойно, как бы это ни было парадоксально)

ps. Прощу прощения, но после этой маленькой цитаты вы поймете, почему мне так горько читать эту книгу)

"В роли жестокого, бесчувственного Генрихса Джордж делает случай [медсестры] Кавелл показательным: он способствует тому, чтобы ее безосновательно обвинили в шпионаже, лично и с большим удовольствием сообщает ей о смертном приговоре и конвоирует ее к месту расстрела". (с)

Мою реакцию на оный отзыв бездарно профессионального кинокритика я могу передать лишь одним словом: где? xD Одну треть образа Джордж честно слил с иронией, вторую - тем, что красовался в кадре в своей неотразимой униформе и бросал на медсестру изучающие взгляды, а как он зачитывал приговор - это классика интровертивной драматургии и несгибаемой моральной этики) Уж кто умел прекрасно извратить любой злодейский образ, так это Джордж)