Пусть Майкл Кертис и снимал великие фильмы, однако же он снял и Woman from Monte Carlo (1932), за что его хвалить негоже) Пожалуй, это фильм, после которого можно влюбиться в Уолтера Хастона, - даже увидев его впервые, помимо специфической роли в Dragonwyck. Прекрасный вышел из Хастона капитан военного судна: вечные метания между чувствами и долгом представлены нам с благородной самоотверженностью) Чувства, увы, касаются мисс Лил Даговер - право же, после фильма с ней мне стало стыдно за разгромную рецензию на "Нана" ) Помимо очаровательного Уолтера, фильм интересен тремя ключевыми пунктами: Уорреном Уильямом в шикарной морской униформе; страстным, пылким Уильямом; и хардкоровым медицинским моментом с его участием) Последний несколько превысил пределы романтичности, даже когда дела д'Ортеля немного наладились и он добрался до неизменного судилища, без которого редкий голливудский фильм обходится) И пусть судьба сценарий был с ним исключительно жесток, однако эта несколько причудливая роль останется в сердцах любящих зрительниц)
Альбом