Интересно было бы сравнить Лайонела и Джорджа в том, что обычно называют пластикой) Этвилл, несмотря на стальную волю и несгибаемую силу духа, в основном, находился в двух маргинальных состояниях: пустой, почти неестественной неподвижности и постоянного напряжения, которое порой выглядит так, словно ему необходимо сдерживать и контролировать нечто внутри себя. Его актерский стиль предполагает напряженность, но к одному стилю свести ее вряд ли получится: даже невольные движения выдают в нем некую внутреннюю дисгармонию - а он весьма дисгармоничен по своей натуре. В особых случаях, связанных с женщинами, у него едва ли не начинают дрожать руки) Джордж, вопреки ранимости и замкнутости, очень гармоничный, чистый, естественный человек: пользуясь подручной метафорой, он похож на прозрачное стекло, которое не искажает взгляд на вещи - но, в отличие от пресловутого стекла, он отличается мягкостью и внутренней теплотой. При внушительном росте и не менее внушительном весе он умеет двигаться практически невесомо и очень пластично, как профессиональный танцор, - Этвилл, если уж куда-нибудь движется, то выглядит не лучше атакующего танка) При столкновении с женской особью Этвиллу жизненно необходимо над ней доминировать - иногда и вполне откровенно раздавить и подчинить себе: даже в самых благоприятных случаях заметно, что женщина для него - предмет пользования, а не личность. Джордж, сыграв на своем веку немало негодяев-манипуляторов, отличается противоположным качеством: он очень тонко чувствует другого человека, предоставив тому право быть естественным и свободным рядом с ним. К таким выводам приходят критики в моем лице)
***
zis-is-kaos
| суббота, 07 июля 2012