Action in Arabia / Приключения в Аравии (1944). Вопреки названию, которое предполагало безумный экшн и множество верблюдов, - верблюды, правда, были, - фильм оказался на удивление стильным экзотическим детективом, лишенным пошлых преувеличений и слишком уж трэшевых мотивов криминала Ближнего Востока. Снятый эмигрантами из наших краев и даже содержащий немного русской речи, фильм выдержан в тонком, сдержанном духе элитарных казино, субтильных любовных переживаний и сделан, скорее, как интеллектуальная вещь, чем чистой воды боевик и детектив в традициях родного Голливуда. Умело поставленные диалоги, психологический акцент на внутреннем мире персонажей - конечно, при наличии неотвратимого и неизбежного шаблона, а также положительный бюджет, красивые декорации и восточная музыка - все, что нужно, дабы впечатлить эстета и ценителя разумно снятых детективов-и-боевиков) Приятное впечатление от фильма - имеющего несколько безумный сюжет, но совладавшего с ним, насколько это возможно - подкрепляет и состав актеров, представленный чудовищного роста Аланом Напье в роли владельца казино и нацисткого агента по совместительству, а также Джина Локхарта в роли пройдохи и шулера, и Вирджинии Брюс в амплуа его симпатичной и хитрой, но в душе высокоморальной, дочурки. Впрочем, не едиными нацистами и шулерами жив этот видный образец вечной борьбы за свободу и демократию)
***
Итак, в дело вступают журналисты) Майкл Гордон.
***
Мой вердикт. Стильное - в хорошем смысле слова - детективно-приключенческое кино о Ближнем Востоке и прекрасный соблазнитель Джордж - итак, рекомендую)
Альбом