Во мне пропал великий критик нового кино) Критикуя кино старое, нужно быть очень осторожным и очень объективным, да и сами фильмы, собственно, включали в себя их оценку. Пользовать шаблон удобно, но это не дает развития - а критикуя новое, в котором все равно никто и ничего не понимает, а критерии основаны на псевдонаучных теориях культуры и наиболее полном воплощении денежного знака, можно писать что угодно, как угодно, и с известной теоретической сноровкой можно не бояться обличения в предвзятости) Вообразите тематическую рубрику "На обочине искусства", всецело посвященную блокбастерам и новинкам: в каком же фильме эстетичнее растекся по асфальту мозг, а где "исследование сексуальности" зашло в особые глубины, - тем более, я формалист со стажем, меня не испугать экспериментом) Наконец - заманчивая перспектива немного побыть Эддисоном, разнося киноотход по полкам
***
zis-is-kaos
| пятница, 07 декабря 2012