Удивительно - нет, пожалуй, поразительно, - с каким уважением относились к первоисточнику в славном советском кино и с каким разительным неуважением к нему относятся в современных западных экранизациях. Какое классическое/любимое/известное произведение ни возьми, сплошь и рядом мы видим лишь одно: обсмеять, осовременить, смешать с грязью и опошлить, - насколько резко отличается, к примеру, наша экранизация ШХ, в которой и актеры, и создатели фильмов были влюблены в материал и персонажей, возможно, даже больше Конан Дойля) В чем ценность тотального высмеивания и принижения вне младших классов средней школы?) Это психологический комплекс или же маскировка неумения создать серьезный, качественный продукт? Мне глубоко неприятна компания, как личная, так и творческая, популярного среди нового поколения высокомерно-опошляющего цинизма, который с разной степенью умелости замаскирован под "объективное" понимание жизни "без прикрас": единственное, чего может достигнуть этот подход, - понизить все окружающее до своего, довольно невысокого, личностного уровня. Грустно наблюдать и то, как на милость этой же аудитории искажается и принижается действительно хорошая вещь, - впрочем, сделать с этим мы ничего не можем, и остается лишь печально констатировать факты)