Under Cover of Night / Под покровом ночи (1937). Исключительно бессмысленный детектив, которому судилось стать чем-то в духе второй части Wax Museum, если бы его не сняли как заурядное расследование и псевдо-триллер: впрочем, даже режиссерские потуги не смогли бы компенсировать его тотальную абсурдность - фильм выдается и в среде наивного кино былых времен) Итак, представим себе достойнейший зачин: старый и дряхлый ректор колледжа готов назвать себе замену - на место претендует несколько преподавателей, в том числе и Марвин Гризуолд. Великий астроном, как оказалось, сумел устроить не только лишь завидную карьеру, но и личную жизнь, пристроив прямо в доме свою любовницу-студентку: впрочем, как оказалось, великие открытия суть происки немолодой, непривлекательной супруги, чьи заслуги он присваивал на протяжении премногих лет. Как видим, пальцы Марвина находятся в обоих пирогах - однако бедная супруга, не выдержав присутствия стервозной "ассистентки", угрожает отобрать свои открытия. Марвин, разумеется, готов решить проблему самым простым, доступным способом, а именно: двойным убийством супруги и ее собачки. На этом несколько неординарный астроном, конечно же, не остановится: пропала запись об открытии, осуществленном изничтоженной супругой, - в поисках блокнота Марвин не побрезгует громадной чередой убийств коллег, невинных женщин, даже стариков, что подтверждает его верность карьере и астрономической науке) Решение кровавых ребусов, оставленных безумным астрономом, приходит к главгерою-детективу в турецкой бане (!), где он парится с туповатым сержантом (см. боксер из Market Street) и с главным подозреваемым в убийствах (!!). Астроном, тем временем, решил убить еще одну девицу, но бравый сыщик, наконец, взял след, и гадкий Марвин погиб глупейшей смертью - свалился на газон, как и собачка, чем был увязан с ее трагичною судьбой) Если прочтя все эти описания, вы все же возымеете желание смотреть недошедевр, то я смогу лишь посочувствовать xD
***
В начальных титрах к фильму первым - и главным - исполнителем назначен Эдмунд Лёв: есть, впрочем, в этом выбросе кинопродукции та самая жемчужина, ради которой нам пришлось ее терпеть, и, разумеется, в сравнении с которой зритель в моем лице был озабочен двумя вопросами первостепенной важности - "кто Эдмунд Лёв?", "кому он нужен?" ) В поисках открытия.
***
Мой вердикт. Терпеть безумие лишь ради Дэниелла и возможности им насладиться в довольно сложной и не совсем обычной роли)
Альбом