The Feminine Touch / Женский подход (1941). Идиотичность фильма не позволяет тратить время на бесполезные рецензии: кино ужасно глупо, местами отвратительно и сыграно под стать - ни флинноподобный Дон Амече, ни, тем более, гадко фальшивая Розалинд Расселл, ни, разумеется, Кэй Френсис не могут выручить комедию, состряпанную с руки "майора" (с) ван Дайка II, заставив описывать подробно этот опус. Речь в нем идет о профессоре [психологии], он же Амече, который ни в какую не желает ревновать бездумную жену - которую, конечно же, вдруг возжелал приближенный к сексуальному маньяку издатель профессорской книги (Ван Хефлин), которого, само собою, очень любит героиня Френсис: унылый, нынешне-ситкомовского пошиба, юмор, серость фильма и галлоны пошлости, словно в пре-коде, делают сей опус предпоследней вещью, которую захочется смотреть после недавней
Philadelphia Story: впрочем, что с ней, что без нее, фильм - среднего пошиба, глупый и отвратный, на чем и завершается последний раунд критики.
***
...но есть ли краше критика мужчины на земле?)
Dangerous 'n exciting.Счет совершенно малым, но неимоверно занимательным ролям блистательного Генри Дэниелла, идет, пожалуй, на десятки: и хотя каждый любимый нами исполнитель ролей злодеев и недозлодеев мог бы исполнить своего Уолдо, кто, кроме Дэниелла, с его тончайшим, капризным и ранимым, едким и усталым сарказмом мог бы наделить мистера Шелли Мейсона столь яркими мотивами, присущими всем ядовитым змеям критического пера?) Какая дева - кроме эстетически неразвитых, подслеповатых или неразумных - не захотела бы отдаться во власть этих красивых, притягательных очей, лица рептилии (тм) и мягкого, обворожительного голоса, с легкою ноткою приказа сообщающего 'come'? Напористая утонченность и завышенная самооценка критика дарят нам чудные мгновения, когда г-н Мейсон пытается увлечь с собою исключительно дурную супругу главгероя, вдобавок, возомнившую, что в "его возрасте" мужчина, видимо, не может быть ни dangerous, ни exciting. Оставим бредни глупой женщины на ее совести: как может обладатель "змеиного" разреза глаз, волнистой шевелюры, тощей фигуры, мягких рук и прочих очевидных прелестей вдруг не затмить Амече - думаю, что форменно никак) В дальнейшем, вечно мучимые персонажи Дэниелла обретают пополнение в своих рядах, позволив лицезреть высокомерное, обиженное недовольство, явление на вечеринку в доме издателя в халате [!], а также некоторую степень обнаженности во время прозвучавшего посреди ночи звонка от героини Френсис. Итак, неумолимо скромный по присутствию в канве недошедевра, однако филигранно сыгранный, любовно состоятельный и, разумеется, премило мучимый господин критик являет новое свершение милого Дэниелла на стезе актерства) ***
Мой вердикт. Рекомендуется лишь тем, кто ради 3-5 минут с любезным Дэниеллом отважится терпеть это безумие)
Альбом