The Feminine Touch / Женский подход (1941). Идиотичность фильма не позволяет тратить время на бесполезные рецензии: кино ужасно глупо, местами отвратительно и сыграно под стать - ни флинноподобный Дон Амече, ни, тем более, гадко фальшивая Розалинд Расселл, ни, разумеется, Кэй Френсис не могут выручить комедию, состряпанную с руки "майора" (с) ван Дайка II, заставив описывать подробно этот опус. Речь в нем идет о профессоре [психологии], он же Амече, который ни в какую не желает ревновать бездумную жену - которую, конечно же, вдруг возжелал приближенный к сексуальному маньяку издатель профессорской книги (Ван Хефлин), которого, само собою, очень любит героиня Френсис: унылый, нынешне-ситкомовского пошиба, юмор, серость фильма и галлоны пошлости, словно в пре-коде, делают сей опус предпоследней вещью, которую захочется смотреть после недавней Philadelphia Story: впрочем, что с ней, что без нее, фильм - среднего пошиба, глупый и отвратный, на чем и завершается последний раунд критики.
***
...но есть ли краше критика мужчины на земле?) Dangerous 'n exciting.
***
Мой вердикт. Рекомендуется лишь тем, кто ради 3-5 минут с любезным Дэниеллом отважится терпеть это безумие)
Альбом