Явления любимцев в телесериалах чем дальше, тем причудливей: во имя Бэзила Рэтбоуна пришлось смотреть очередные детективы, на сей раз - середины 60-х гг., что весьма верно ставит им диагноз, как в плане содержания, так и игры) Бондоподобный главгерой Burke's Law и серии с опасливым названием Who Killed Hamlet? - по сведеньям imdb, одновременно миллионер и шеф полиции [!] - дополнен девой-журналисткой с дефицитом мозгового вещества, зато обильностью попсово-пышных форм, смазливо-блеклым ассистентом и, наконец, причудами эпизодического кастинга в образе туповато-мерзопакостной аллюзии на байкеров (тм) вкупе с мнимым Брандо, - все это, как ни странно, обеспечено довольно качественной для телеэкрана режиссурой, которой, впрочем, удалось с восторгами снять банду байкеров - как, согласитесь, интересно! - а удивительный набор guest stars в виде одновременно Бэзила, Агнес Морхед и Эверетта Хортона сделать побочным наполнением, - что, впрочем, неудивительно для Спеллинга, и в поздней "санта-барбаре" которого отсутствует особый смысл. Несколько слов о выбросах сюжета: классическое убиение в театре помещает главгероя-Бонда в средоточие привычной конкуренции, скандалов и интриг, свойственных закулисью, - с Бэзилом в роли слишком уж театрального и пафосного, а также и богемного в одежде и привычках режиссера и приверженца классической актерской школы, Агнес в образе причудливой и эксцентричной престарелой дивы и Эдварда, исполнившего комедийный образ "Полония", решившего переписать Шекспира на современный лад [с оглядкою на постановки Вагнера с лотками с шаурмой и шлюхами, занятие не столько уж смешное, сколь продуктивное]. Важным моментом для поклонников, решающих, смотреть ли им Burke's Law, станет, пожалуй, грустный в своей правдивости, но и веселый эпизод насчет конфликта режиссера-Бэзила с недо-Брандо, как и сам образ старомодной закалки театрала, сбивающегося то на шекспировский - прошу простить за тавтологию - великий пафос, то говорящего, словно салонный Блейкни: славные миниатюры от героев прошлых лет должны запомниться нам наряду с иными [безусловно, лучшими!] моментами в числе тупицы-байкера и крупного объема груди девицы-журналистки, - впрочем, конечно же, если и в Рихарде благоухает шаурма, то что же говорить о прочем)