Питая призрачного толку надежды осветить в обзорах все серии неизмеримо культового для меня Tomb Raider, в которые пришлось играть за прошлый год, упомяну, что на волне явления посреди "ленты" игрищ жанра stealth - и горькой недоступности моей машине страстно желаемого Underworld - я вознамерилась дать шанс игре, уж долго обретающейся на периферии дисков, i.e. Chameleon, сделанной разработчиками трепетно любимой мною Mafia, что сообщает ей особый колорит. Пройдя за вечер и остаток ночи два [нелегких] уровня, могу сказать, что, вряд ли претендуя на выдающиеся лавры саги о гангстерах и мафиозных кланах 1920-40-х, вещь занимательна и носит отпечаток узнаваемого стиля компании, дарившей ей путевку в свет: плачевные возможности технического плана не позволяют мне снимать "геймплей", ввиду чего пришлось искать для иллюстрации сторонний эпизод с ютьюба, - впрочем, должна сказать с необходимой долею тщеславия, что слишком уж прямолинейно-"шутерное" прохождение было отвергнуто мной как первейшим любителем тайных стратегий и утонченных тактик в пользу минимального числа возможных жертв) Итак, не убивая никого с начальной вышки [!] и спровадив к праотцам лишь тройку из охранников, которых иной игрок так смело уложил, а также тройку на подходах к ферме, я ювелирными бросками в стиле commando crawl и малыми ходами по пересеченной местности сродни расчету шахматиста пересекла ее вначале до разрушенной временем хижины [ах, не могла ли дева Кэти оставлять послания, к примеру, в опустевшей церкви, а не в самых охраняемых местах!], затем - обратно, для изничтожения слишком мешавших мне - будем же откровенными - борцов республиканской армии [Кахал бы не одобрил!], и, наконец, до входа в вотчину фермы (тм), где были найдены [довольно кровожадная] девица, множество охраны, некий Майнс и прочие немаловажные предметы (см. ниже).

The Farm