Непросто отнести милого Жана к определенному типу актерства - прибегнув к вечной и незаменимой помощи аналогий, сопоставлю его с усредненной величиною Джорджа в плоскости настроя и манер [хотя и стоит провести черту, отметив, что самовлюбленность месье Дебюкура не только очевидна, но и вполне искренна] - и Лайонела, самовольно вносившего *то самое* в самые неподходящие для того роли. Право же - достопочтенный граф в подаче Жана определенно выступает средоточием разврата и порока в Австро-Венгрии, по глубине и изощренности, пожалуй, превосходя довольно прямодушный стиль Рудольфа: представить боязно, - однако хочется, - в каких именно целях г-н министр использовал подотчетный ему полицейский аппарат и как организовывал "проверки" среди юных и любвеобильных придворных дам