Видимо, и правда нет моей возможности успешно влиться в мир сегодняшний, - в особенности, западный: с недоумением, непониманием прочтя определенные рецензии на [вымученный] прото-шпионский Another Country (1984), я нахожу нашу взаимную антонимичность мнений почти критической - и сознаюсь, что подлинная ценность фильма от меня успешно ускользнула) Как ни причудливо, но дело не в высоком, прогрессивном посыле ленты, лично мне безынтересном, так как продукция на сии темы отличается похвальным однообразием сюжетов и мотивов, кажется, еще с немецкого кинематографа 1919 г.: положим также, что подобный уличной девице Эверетт и вряд ли столь занятный юношеский Колин - лишь констатация моей некомпетентности в познании двух подлинных талантов, однако чем же объяснить тот факт, что "загнивающая" (с) атмосфера частной британской школы была мной совершенно не замечена, а юноши-префекты, призванные символизировать предубеждения злостного общества, мне показались вполне разумными для своих лет, имеющими представление о принципах, пристойном поведении и коллективной солидарности?) Предположу, подобное гораздо меньше актуально, нежели карикатурная пародия на Боуи - или же желчный, не по годам всем утомленный почитатель трудов марксизма?)