Раз уж заговорили мы о теме предыдущей, а также вспомнили насчет пожаров оперы, немедленно явилась память об удивительном финале недо-выброса кинопродукции 2009 г.: и надо было же ответственным за кастинг принять до того странное решение, а сценаристу, что скрывать, из ноосферы вынести подобное, - но отчего? зачем? что говорит нам этот случай и чему научит он практикующих эстетов, закоренелых моралистов, наконец, поклонников литературной классики, лишенной девственности содержания?.. Мне кажется, уж если сочинять альтернативное, разве не лучше и канонней вышло бы, что ментор, игнорируя спасение бывшего протеже и дочки-суфражистки, - в семейной жизни у него определенно были нелады, - любовно вынес бы из обреченного жилища художественное полотно?)