Болезненная горесть! просмотрев немногим больше половины - наконец - Der Kongress tanzt, я начинаю осознавать, что герр фон Меттерних в нем занимает исконно романтическую нишу демиурга-направителя по образцу всезнающего родича или мифического спутника: попутно же приходится жалеть, что в рамках кинематографа немого Конраду оставлен был для воплощения лишь Нельсон, а не тщеславный, одиозный австрияк) Признаюсь, опасения насчет того, что гений немецкого киноискусства может оказаться излишне мягким и интровертивным для роли Клеменса, сбылись - все же вызывающая прото-вульгарность, свойственная Густафу в So endete..., является именно тем, что и необходимо князю: однако, при любых пропорциях, нельзя не сокрушиться из-за причудливого пожелания режиссера сделать акцент на специфичных танцах фройляйн Харви вместо того, чтобы в полнейшей мере отразить порочные истории с державным деятелем и, кажется, высокородной французской дамой, пусть последняя и сыграна мне малосимпатичной Лил Даговер) Что потеряли мы и человечество вследствие очередного реверанса конъюнктуре, - сколько тончайших, притягательных услад...
***
zis-is-kaos
| пятница, 12 июня 2015