Вряд ли могу сказать, что написание рецензий теперь мне кажется хоть сколько-нибудь интересным, поэтому и риторический вопрос на темы Spectre я размещу отдельно) Не до конца понятно придирчивому зрителю, отчего герр Вальц выбрал распоряжаться своим талантом именно так, как в упомянутой картине: и непривычно, и болезненно было переживать моменты, в которых Эрнст Ставро остановился за полшага от того, чтобы перейти в одну из высших категорий негодяев, а именно, втайне истерзанных душевно и владеющих внутренней глубиной, - но такового не случилось из-за необъяснимой, с моей точки зрения, манеры вдруг сбиваться на шутливый и простодушный тон, словно бы не образ архизлодея должен сложиться в результате, а некий эксцентричный миллионер, которого нежданно сняли с океанского круиза и усадили в кресло chief executive officer) Последствия подобного более чем очевидны в фильме: не только предфинальный штрих с утратой глаза кажется всего лишь недоразумением, когда обязан нагнетать зловещесть и радовать поклонников классического, но и сам руководитель Spectre выглядит все же мелковато, уходя в сторону невнятных, "психоаналитических" противников, занятых вечными беседами терапевтического толку. В качестве вывода лишь повторюсь - довольно горько видеть, как потенциал вышел растраченным по вине то ли сомнительной методы, то ли отсутствия энтузиазма к исполнению текущей роли: не будь продукт насыщен несколько жестокими, но все же эпизодами по медицинской части, вряд ли случилась бы и эта запись - что говорить о сочинительствах и даже ассоциациях в плоскости музыки)



...