Итак, об утомительно-посредственном Dark Tower) Какие именно мотивы привлекли меня к истории о труппе - что же, повторюсь: отнюдь не нравственный коллапс добра (тм) и не перипетии цирка - нет, ранняя роль Герберта [Лома], которому пришлось изображать беды и страсти, кажется, тысячного гипнотизера/негодяя на просторах давнего кинематографа) Будучи знакомой с милым Гербертом по лентам различных качества и свойства, я не могу не сделать вывод о том, что карьера его не обошлась без некоторых амплитуд. Имеется, бесспорно, роль, которая не далее как прошлой осенью стала для меня groundbreaking, но мистер Лом, увы, не каждый раз являл нам мастер-классы, а уж отдельные его потуги - о бремя объективности! - на мой жестокий вкус, и вовсе превосходят грань дозволенного) Однако же, вернувшись к фильму, я отмечу, что сей чешский господин вполне подходит для сценического мага: крупные темные глаза, не столь высокий рост - и ореол отверженности, смешанной со сдавленным, готовым разгореться вызовом) Далее следует явление гипнотизера перед высоким руководством труппы —

...Here Comes Torg

...а уж болезненное осознание несчастий с гардеробом из отрывка стоило бы записать в моменты фэндома)