Немного о кино-баронах) Начнем с начала - «Операция "Трест"» (1968), где Врангель воплощен тов. Погоржельским, известным своим немцем в "Щите-мече".



Что ж, это лучший Врангель, и хоть в точку, на мой вкус, не попадает ни один, но Петр Николаевич из "Треста":

- внушителен и импозантен;
- разумно-рассудителен;
- начальственно суров;
- блестяще смотрится в черкеске;
- имеет баронские манеры (скупость в движениях, вальяжность);
- занят полезным делом (план реванша);
- (немаловажно!)

Вменить товарищу-барону можно то, что образ по-советски реакционен и зловещ: жизнь внутренняя у него есть, но не так богата, как нам хотелось бы. Кроме того, смущают ощутимое высокомерие/самодовольство и медлительность: памятный "резкий шаг" обходит "Трест" стороной, а вспыльчивость, тем более)


Баронский эпизод:

"Все я, все я..."


Несколько кадров:

(...)


"Хедканон": припишем же товарищу-барону голос Коэна из Hallelujah (...But if I did, well, really, what's it to you?)