Вспомнилось, что вести повествование сразу с нескольких позиций и от нескольких лиц задумывал еще Желязны, когда проектировал "Хроники". В результате остался разве что монолог Рэндома. А вот В. Камша решила развить тему и усугубить ее) Меня тоже интересуют разные перспективы, но слишком уж откровенно - это в чем-то убивает загадочность, неоднозначность текста. Тем более, вести рассказ одновременно с позиций протагониста и антагониста - крест на интриге, зритель будет болеть за обоих))
***
Подумалось - а что, вот был бы смех, если бы Гейдрих родился не 7-го, а 8-го... xD
***
И все-таки роман без немцев - не роман. Признаю, что страдаю той болезнью, когда одни и те же/похожие образы у меня кочуют по разным рассказам, но такой уж я человек) Думаю заняться образом такого вот забористого фрица по имени Максимилиан. Хоть это персонаж и совсем эпизодический (юмористический, тем более), у меня ему отведена важная роль: спародировать один культовый эпизод кино СССР))