Falcon in the Dive
Ну что же, поглядела я еще один бессмертный образец кинотворчества про Зорро. Сериал длинный, поэтому буду краток) Мне сложно оценивать это кино, так как сериал для детей, а я как-то уже вышла из этого возраста. С точки зрения испорченных взрослых, главной претензией, я думаю, будут сюжеты, которые порою выносят моск своей... хм-м... незатейливостью) Повторюсь, что в тех же диснеевских мультах начала 90-стых с сюжетами ситуация гораздо более воодушевляющая. Если вам не нравятся фильмы простые и без изысков, то это кино не для вас - на этом критика, пожалуй, заканчивается, и я перехожу к достоинствам, так сказать, кинокартины. Во-первых, это старое добротное приключение без идиотских выделываний, которые имеют место быть в современной западной продукции для детей (сериал относится к концу 50-тых). Во-вторых, юмор - незатейливый, но отжигает именно своей простотой и удачной актерской игрой. В-третьих, кастинг - для детского кино подобрали ярких, "характерных" типов, из которых мне особенно понравились слуга Бернардо, сержант Гарсиа и капитанский юрист. Звуковое оформление тоже подобрано творчески. В целом, даю сериалу оценку "нормально". А вот здесь можно и на актеров поглядеть, и сюжеты почитать.

Но все это жизненные мелочи, не имеющие отношения к порочному интересу, который я питаю к фильмам о Зорро. Если это ревью читают дети, лучше дальше не читайте)) Итак, мой вечный кэп, предмет фантазий и жертва фиков) Смотрела я первые 13 серий, там, где кэп Монастарио. Интерес к этой персоне развивался по классическому сценарию, которого избежал только совершенный кэп-Рэтбоун: сначала легкое недоумение и отсутствие особого интереса; затем - один-единственный эпизод, который, так сказать, раскрывает для меня этот образ; после этого - ну, не скажу, что в этом случае была "страсть", как с Себастьяном, но свою толику любований кэпом я все же получила :rolleyes: По схеме первой части ревью, сначала остановлюсь на недостатках. Очень крупный недостаток состоит в том, что образ кэпа упрощен во имя детей - причем, почти до той степени, когда он становится картонным. Мне же важен пусть скромный, но психологизм, без которого любоваться "плохими парнями" как-то даже и не интересно) А теперь о том, почему на Монастарио стоит поглядеть) В отличие от всех прочих кэпов, бОльшая часть которых сложена по схеме "ходячий дер абзатц", кэп Монастарио изящен и поэтически красив xD /не отрицаю, что кэп Эсте также "мечта поэта", но м-р Рэтбоун высок и крепко сложен/. Честно говоря, представить грозного офицера в низеньком, тощеньком и голубоглазом облике я бы не смогла, но кастинг распорядился по-иному) Из-за этих превратностей беднягу кэпа порой бывает жаль, даже вопреки его очевидной сволочности. В плане характера и предпочтений кэп Монастарио вполне классичен (и даже домогается девушки Зорро, ну что ж такое, ё-мое, и здесь одни дон-Жуаны xD ) В чем-то его даже можно понять: нервы кэпа явно истрепаны идиотичными солдатами, напоминающими - это, как же их, - дуболомов из "Изумрудного города". Умиляет почти что трогательная забота сержанта Гарсиа о своем коменданте. Отдельно и особенно хочется отметить серию №5, которая, что говорится, "доставила" чем?

Монастарио, бравый тиран и кэп, с предметом воздыханий:




@музыка: KISS - Into the Night

@темы: Приказано играть, Rathbone, Капитаны, капитаны, Crisp