Falcon in the Dive
The Keys of the Kingdom (1944). Наверное, не самый известый у нас классический фильм, но как-никак 4 номинации на Оскар и в главной роли Грегори Пек. Что привело меня к нему, расскажу позже: тема для меня и правда странновата, но чего не стерпишь ради любви?) Снято мэтрами Голливуда по одноименному роману А. Кронина (автор "Цитадели" ). В роман я залядывала постольку-поскольку, поэтому сосредоточимся на киноверсии. Сюжет ее довольно прост: юный католический священник-англичанин отправляется миссионером в Китай, где жестокие времена и нравы, посему приходится отцу Френсису нелегко, но в конечном счете справедливость побеждает. Наверное, на этом мои мысли о содержании фильма закончатся, потому как тема экспансии западных верований от меня очень далека и не мне размышлять о философском посыле произведения. В целом, очень даже внушабельная история: честно говоря, я бы не прочь прочесть и книжку, потому как главгерой - вполне искреннее личность смелая, и не дай бог попасть в такие ситуации, из которых он находит самый достойный выход. Хотя местами - ну, мне показалось, что банально, все же это не У. Эко, где можно десятками страниц вчитываться в совершенно мне не ясные теологические дискуссии) С другой стороны, на подобный пафос фильм и рассчитан, просто мне он не близок, в этом все дело. Как фильм фильм отличен, с этим ничуть не спорю. Да и Пек хорош, очень хорош)
А теперь традиционная рубрика "Потоки восторгов и непонятные поклоннические откровения" ) Честно говоря, мотив смотреть этот высокодуховный фильм был вполне прозаичен: очень хотелось посмотреть на Винсента Прайса в трушном католическом одеянии)) Если помните, в образе Прайса я визуализирую в моих фанфах одного достойного представителя олларианской церкви, а его гардероб в "Мушкетерах" отстоит далеко от традиционного церковного, так что видеть "Ключи" мне было просто необходимо ) Ну, что сказать...)) Я человек такой человек и уже по скриншотам/трейлерам могу примерно понять, чего ожидать от того или иного кинообраза, так что нельзя сказать, что помимо чисто внешнего эстетизма (см. выше) меня совсем уж ничего не заинтересовало, но увиденное сразило меня в самое сердце) Ансельм Мили - это что-то. Сложно найти правильные слова, чтобы вот так разом все объяснить, но есть такие образы, которые вне зависимости от их хорошего/плохого содержания не могут не нравиться зрителю. Применительно ко многим прайсовским образам мне вспоминается наш Шелленберг: дружище Винсенту очень идут такие вот хитро-обаятельные персонажи. И хотя епископ Мили с хитростью имеет мало общего, но обаяния ему не занимать. Он - это персонаж, который ну не может не понравиться: инфантильно-сентиментальный администратор, ведущий себя с почти детской непосредственностью, что ему, конечно же, не мешает быть осужденным автором) Говоря кратко, образ в трактовке Прайса ироничен до мозга костей и аутентичен тем кусочкам романа, которые я прочла. Мои единственные претензии: а) мало его, слишком для меня мало; б) перевод мешает насладиться голосом. Увы: отрывков с Прайсом не нашлось, при желании можно поискать и тщательней, но, думаю, здесь все будет ясно и по скриншотам. В качестве заключения: если кто вдруг любит Прайса, я настоятельно рекомендую к просмотру)
А теперь традиционная рубрика "Потоки восторгов и непонятные поклоннические откровения" ) Честно говоря, мотив смотреть этот высокодуховный фильм был вполне прозаичен: очень хотелось посмотреть на Винсента Прайса в трушном католическом одеянии)) Если помните, в образе Прайса я визуализирую в моих фанфах одного достойного представителя олларианской церкви, а его гардероб в "Мушкетерах" отстоит далеко от традиционного церковного, так что видеть "Ключи" мне было просто необходимо ) Ну, что сказать...)) Я человек такой человек и уже по скриншотам/трейлерам могу примерно понять, чего ожидать от того или иного кинообраза, так что нельзя сказать, что помимо чисто внешнего эстетизма (см. выше) меня совсем уж ничего не заинтересовало, но увиденное сразило меня в самое сердце) Ансельм Мили - это что-то. Сложно найти правильные слова, чтобы вот так разом все объяснить, но есть такие образы, которые вне зависимости от их хорошего/плохого содержания не могут не нравиться зрителю. Применительно ко многим прайсовским образам мне вспоминается наш Шелленберг: дружище Винсенту очень идут такие вот хитро-обаятельные персонажи. И хотя епископ Мили с хитростью имеет мало общего, но обаяния ему не занимать. Он - это персонаж, который ну не может не понравиться: инфантильно-сентиментальный администратор, ведущий себя с почти детской непосредственностью, что ему, конечно же, не мешает быть осужденным автором) Говоря кратко, образ в трактовке Прайса ироничен до мозга костей и аутентичен тем кусочкам романа, которые я прочла. Мои единственные претензии: а) мало его, слишком для меня мало; б) перевод мешает насладиться голосом. Увы: отрывков с Прайсом не нашлось, при желании можно поискать и тщательней, но, думаю, здесь все будет ясно и по скриншотам. В качестве заключения: если кто вдруг любит Прайса, я настоятельно рекомендую к просмотру)
Хорошшш!