пятница, 24 сентября 2010
Недавно пересмотрела наш родимый фильм
"д'Артаньян и три мушкетера". Не знаю, зачем писать о том, что все и так видели, но я напишу во имя моей любви к нашей экранизации) О том, что для меня выделяет ее на фоне иных фильмов.
- собственно трех мушкетеров я давно не представляю иными - Арамиса, так вообще.
... Дартаньян для меня - ну, что-то вроде обязательного главгероя, от которого никуда не деться, и на его исполнителей я особого внимания не обращаю. А вот троица удивительно удачна - говорю о внешности, а то насчет Атоса любят поспорить, а в споры не хочется влезать) - из других персонажей, которых я вполне могу представить и по-иному, но чье воплощение мне в фильме особенно нравится, могу назвать:
...короля - это Табаков и этим все сказано; королеву, само собой; де Тревиля - в нем мало пафосности и много склочности, я его люблю; Бэкингема - знатная пародия на англичан и даже хорошо, что он такой уж пародийный; Жюссак а- мне верится, что такой не отдал бы свою шпагу, да и как злодей он замечателен; Констанцию - не секс-бомба и не божий одуванчик, Бонасье - просто жесть, да и Фэнтон такой... экзальтированный) - в кого мне нигде так не верится, как здесь, так это Рошфор.
... Тем более я верю в такого графа на фоне стойкой западной тенденции делать его болваном и бандитом с большой дороги. Безусловно обаятельный, понимающий и умный, при этом для главгероев негодяй - мне он видится и виделся как раз таким, тем более, что с бандитом и головорезом гасконец в перспективе не мог помириться, ну никак.- гениальный, не побоюсь этого слова, юмор)
... "Только не вздумайте говорить со мной о плате за квартиру: денег нет!" О-о-о, как это все жизненно)) -
the last but not the least, как говорится) Безумно прекрасный Ришелье.
... Я, конечно, не все существующие фильмы по ТМ видела - так, основные и крупные, но в тех, что видела, не нашла ему конкурентов - даже при всей моей большой и чистой любви к Прайсу) Чем он для меня так привлекателен - тем, что в нем есть четыре вещи, три из которых он, кстати, вполне делит с прайсовским образом: 1) юмористические, пародийные черты (а, значит, и глубокая фэндомность); 2) при всем первом пункте, может сказать так, что не будет сомнений в том, кто есть Франция (с); 3) глядя на него, безо всяких сомнений верится, что дамы млели от одного его взгляда; 4) он азартно честолюбив, даже в мелочах - в нем нет того философского пофигизма властителя всея Франции. Я бы добавила, повторяя свой давнишний пост, что от Трофимова в этой роли создается впечатление ожившего портрета той эпохи - не в плане схожести по внешности, а в плане типажа и почти художественного благообразия на экране. Я скажу вам больше: как человек далеко не сентиментальный, а в жизни суровый, аки Кальдмеер перед боем, признаюсь, что он меня до слез доводит в некоторых эпизодах и я сижу себе у монитора, рыдаю))
...и уж если за столько лет - а полюбила я его, ну, лет в 15-16 - не появилось ни одного близкого конкурента, кроме блистательного Прайса, это что-то да значит)
...и до сих пор, вопреки всему виденному, для меня это любимая версия)
@темы:
Приказано играть,
Since I've been loving you,
Rochefort et cardinal
ППКС
Интересно, что мы с тобой сошлись в оценке д'Артаньяна. Я фильм первый раз видела в восемь лет и буквально влюбилась в Атоса
Мне, помимо кардинала, короля, королевы, Бэкингема и т.д. очень нравится наша миледи.
Кстати, юмор и легкая пародийность советской версии, ИМХО, очень хорошо отражает стиль самого А.Дюма.
а Баба-Яга против
А меня вот наша экранизация не трогает как-то... Исключение - Рошфор. Он да-а... Фиолэээтовый...в Атоса
В Смехова, наверное, сложно не влюбиться - он и правда такой весь "воландовский" (за что и взяли). Атос мне нравился еще по книге, в плане самой его личности.
наша миледи
У меня здесь проблема в том, что я миледи себе не так представляю, но если забыть о книге, то само собой: красиво, интересно, необычно.
стиль самого А.Дюма
Мне вообще больше нравятся версии ТМ с юмором. В некоторых же фильмах с этим плохо и выглядит все, как какой-нибудь спектакль по пьесе Шекспира "Луи XIII" )
В некоторых же фильмах с этим плохо и выглядит все, как какой-нибудь спектакль по пьесе Шекспира "Луи XIII" )
вот-вот. Не надо из Дюма делать Шекспира, а из д'Артаньяна - Гамлета