Falcon in the Dive
kate-kapella затронула интересную тему: я вот все как-то хотела об этом написать, но не было повода, а теперь что ли появился) По поводу читателей и писателей. Вот не зря, я так думаю, книги часто посвящаются кому-нибудь: мне кажется, этот "кто-нибудь", по крайней мере, их читает) Увы: у меня нет верной жены, как у пресловутого директора /в моем случае, мужа/, кто бы проявлял интерес к моему творчеству. И это моя главная, большая, трагичная и неразрешимая беда. Трагедия, можно сказать, всей жизни! К сожалению, в стол писать я не умею - вернее, не вижу в этом смысла, это все равно, что играть концерт при пустом зале. Да, если у меня сейчас на уме никому не нужный монсеньор, я просижу неделю, две, три, но напишу о нем то, что задумала. С другой стороны... все это будет сопровождаться унылыми мыслями в стиле "а кому это вообще нужно". С третьей стороны, для кого-то, для определенной аудитории, по заказу я могу совершать большие творческие подвиги. Дело здесь не в тщеславии - хотя, что тут скрывать, не без этого, но это далеко не главное. По моей теории, то, что я делаю, я делаю не ради себя, а ради персонажей. Если уж они ко мне пришли, это мой высокий долг - сесть и о них написать. Если не получается написать так, чтобы заинтересовать читателя - значит, миссия не выполнена. Считаю, что на хорошее произведение всегда найдется читатель. Если от читателя ни слуху, ни духу, значит - увы, увы. Поэтому я больше не склоняюсь писать ориджинал. Потому как вкладывать в оный огромное количество сил - и в комментариях видеть только левый спам... какой смысл в этом. Если произведение автора не заслуживает внимания читателя, значит, его ценность весьма сомнительна (читай: значит, не судьба). Тогда нет ни стимула, ни желания, ни интереса к продолжению оного - разве что старое доброе самоистязание. Но /принимает позу фаталиста/ что тут изменишь? Тут ничего не изменить: я ж не собираюсь выходить замуж в ближайшем времени)
Я прошу прощения за сие нытье, но проблемы творческого характера для меня основополагающие, я злобный нытик именно из-за них)
Я прошу прощения за сие нытье, но проблемы творческого характера для меня основополагающие, я злобный нытик именно из-за них)
Когда я читала твои ориджиналы (ну, кроме "Испанских историй", пожалуй), меня не покидало ощущение, что на заднем плане в них присутствует какая-то матчасть, канон, если угодно, который мне неизвестен - но без него при чтении не обойдёшься.
И наоборот - те же рассказы про монсеньора
очень нужного монсеньора, между прочемя читаю как ориджинал - не в последнюю очередь потому, наверное, что разница между твоим героем и героем Кронина видна невооружённым глазом.Испанщину я выкладывала "шоб было" - вне контекста и больше для себя, там, конечно, все очень туманно. Если ты говоришь о достославных Касках, то я в удивлении: матчасть в пенсне должны знать все здесь присутствующие)) Но все они, конечно, аллюзивные, хотя... та же Этерна тоже вся аллюзивная, и ничего, всем нравится)
О, ты знакома с героем Кронина?) Монсеньор и правда позаимствован в самых общих чертах. Тот же Мили, например, вполне канонный образ. А я такая, мне своих персонажей придумывать скучно, а о том, о ком много написано, как-то и не особенно интересно писать)
Можно сказать, что с героем Кронина я познакомилась специально, ради сравнения.
А каким образом, если не секрет?)
Образ монсеньора приобретает черты эпичности
Причём больше всего меня почему-то удивил тот факт, что канонный монсеньор
ел так, что за ушами трещалополучал от еды несомненное удовольствие и вовсе не планировал каким бы то ни было образом этого удовольствия лишаться. *^^*Кстати, а в самом конце романа ты не читала о нем?) Советую, там с ним очень забавное просветление приключилось) Прямо как с Вальжаном)
Вообще я бы советовала прочитать всю книжицу - даже отвлекаясь от философского пафоса, там есть очень милые герои: Френсис, например
он много болел, а Кронин врач, или шедевр фантазии автора - каноник Мили, существо, очаровательное со всех сторонкоторое ходило с друзьями под ручку.Или посмотреть кино, как вариант - там вообще все очень секси)Я внимательно прочитала начало - примерно до первых лет жизни Френсиса в Китае - и самый конец. Серединке моего внимания пока не досталось. ^^' Но я обязательно прочитаю и её - просто после "Алой буквы" Готорна я немного боюсь переборщить со служителями культа и книгами про них. XD
Очень красивая фотография. Я бы сказала, внушительная. *__*
Вот с этой фоты я списывала фразу (что-то там в духе) Сутана сидела на нем, как доспехи черного рыцаря. )))
И не скажешь ведь, что 1-68...
Ммм, ты можешь спросить, если хочешь - но я просто не уверена, что смогу ответить "вотпрямщас". Если точней, не уверена, что смогу ответить обоснованно - у меня иногда первое и последующее впечатление расходятся довольно сильно. ^^'
Хочу! А зачем обоснованно - мне кажется, тут либо вслед за автором, либо - АУ и под венец))
в мирена этом блоге читателю сей книги привлекательной?)Я бы сказала, что за поведением Мили интересно наблюдать - пока оно не влечёт за собой никаких разрушительных последствий. Но меня отвращает от него то, что он спокойно может сделать какую угодно гадость с тем же невинным выражением лица - и сам, возможно, не поймёт, что это была гадость.
К тому же, он вполне доволен своей жизнью - а мне в последнее время всё больше несчастных страдальцев подавай. XD
Само собой, доволен) Хоть у меня и пострадает) Для страданий Слит - идеальная кандидатура: годы на службе у Ансельма... Правда, я еще хочу, чтобы пострадал директор, но пока не совсем вижу, каким же образом.
Просто дело в том, что при слове "покушение" мне представляются телесные повреждения разной степени тяжести - но с одинаково мрачным исходом. Т. е. слишком уж явственно это попахивает десфиком. Хм-хм-хм.
Демиургом быть очень лестно, спасибо.
Хотя можно разные варианты, я не обижусь))
Могу предположить, что в этом случае объёмы повреждений могут быть ограничены только авторским произволом - уж больно широк диапазон. Правда, я бы сразу исключила разрывы печени и селезёнки - из-за трудностей своевременной диагностики и лечения. XD
Согласна на все/многое, лишь бы это можно было облечь в эстетическую словесную оболочку)) С чего предлагаете начать?)
Думаю, избивать беднягу арматурой мы не будем. Можно кулаком, можно подручной палкой какой-нибудь. Извращенные орудия пытки нам ни к чему, грабли и вилы тоже xD
Хм. Да, огнестрельное ранение в подробностях - это было бы интересно. :з
Я вот думаю, как хорошо мы друг друга понимаем...
По-моему, это здорово. Мне, например, очень приятно разделить с кем-то свой, хм, не самый распространённый интерес.