Falcon in the Dive
Мне вот давно уже стало интересно, как наш друг Виктор, с его претензией на литературный монумент совести, относился к господину министру?
Наверняка, восторженно - мне странно представить, чтобы автор верил ну вот во все, о чем он пишет) Относиться никак, думаю, не мог: слишком "вкусный" современник. По этому поводу, кстати, могу сказать, что мне сродни бесполезному читать исторические сведения о той или иной личности - у меня в голове все автоматически извращается и перевирается в сторону пародийного фанона))
*
Romyel недавно высказал очень трезвую мысль по поводу О-78 и господина инспектора. Я-то при просмотре ничего, кроме прекрасных глаз, и ничего дальше Энтони, как водится не вижу, а тут было сделано предположение, что этот вариант Жавера, на самом деле, человек, способный на сочувствие, только вот это сочувствие он всю жизнь из себя вытравлял - правда, не очень успешно) Если вспомнить сцену на каторге, вот уже после того, как Вальжан поднял камень: инспектор наш смотрит вверх, потом на Жана, а потом его лицо преображается на секунду, и ему от этого тут же становится неудобно. Вот если бы мои интуитивные догадки насчет человечной природы инспектора-Энтони несколько раньше обрели эту форму, то у "Зеркала" был бы иной настрой, а так я больше опиралась на вариант психологии книжного.
*
Из эпизода "beads. - beads? - beads"
Обожаю его - наверное, им заменили сценку с "моей шляпой", потому как незадушенное чувство юмора господина инспектора здесь проявляется наиболее ярко за весь фильм - даром, что рядом месье ле мэр)
"Сначала радость, затем табак, затем Париж и ваш арест!"

*
Romyel недавно высказал очень трезвую мысль по поводу О-78 и господина инспектора. Я-то при просмотре ничего, кроме прекрасных глаз, и ничего дальше Энтони, как водится не вижу, а тут было сделано предположение, что этот вариант Жавера, на самом деле, человек, способный на сочувствие, только вот это сочувствие он всю жизнь из себя вытравлял - правда, не очень успешно) Если вспомнить сцену на каторге, вот уже после того, как Вальжан поднял камень: инспектор наш смотрит вверх, потом на Жана, а потом его лицо преображается на секунду, и ему от этого тут же становится неудобно. Вот если бы мои интуитивные догадки насчет человечной природы инспектора-Энтони несколько раньше обрели эту форму, то у "Зеркала" был бы иной настрой, а так я больше опиралась на вариант психологии книжного.
*
Из эпизода "beads. - beads? - beads"

"Сначала радость, затем табак, затем Париж и ваш арест!"

Я вот с удовольствием посмотрел "Наполеон и Жозефина", а "Наполеона" не осилил... Постоянно было такое чувство, что смотрю некое странное продолжение "Отверженных", где Жавер выжил и ушел в политику, Вальжан ожил и ушел в полицию, а Тенардье выучил математику и ушел в наполеоны...
И правда, главное отыскать у него еще интересные роли, а то все какая-то романтика да романтика)
Наполеона
А что это?)
Я думала, что зарисовка как раз по О-78 xD Наверное, это судьба актеров - сыграл Жавера, играй и Талейрана) Хотя, думаю, после такого Талейрана мне на других смотреть банально не захочется)
А насчет Талейрана - правда. У Перкинса он очень живой.