Falcon in the Dive
О. послали меня по превратной стезе отвоевывать персонажей у авторов xD Раньше это происходило в голове и автоматически, а теперь - привычка все это излагать в виде обоснуя) Мне обычно обоснуй и не нужен, если хочется писать о ком-то, образ автоматически складывается, не в плане оос, а в плане доразвития - вспомним Мили или, в полном смысле, Слита. Насчет же "Ребекки" - слишком много существует различных "канонов" и нужно хотя бы раз пояснить, что я от них желаю) Предупрежу сразу, что экранизацию я смотрела только 1940 г., помимо этого заглядывала в книгу и слушала австрийский мюзикл. Политика авторши насчет Фавелла мне с самого начала представилась ясной, нужно было сразу его убрать чем-нибудь, чтобы не было и посыла для симпатий, а именно: сделать трэшевым алкологиком xD С мюзиклом тоже все понятно - нужна комедийная составляющая, как в случае с О. и четой Тенардье, да и залихватские застольные песни о кабриолетах - это да, это прекрасно) Вся моя беда состоит в том, что, в отличие от автора бессмертных ОЭ, я обычно не имею дело с персонажами, которые поглощают спиртное ведрами)) Какой в этом смысл - приблизить их к народу, что ли?) Я, знаете ли, человек скучный и в чем-то похожий на инспектора, поэтому мотивы ОЭ не вызывают во мне ни душевного отклика, ни особого интереса. Впрочем, что делает персонаж во время, свободное от описаний, меня мало волнует, но здесь есть одна небольшая проблема: у миссис де Винтер, как мы узнаем из романа, существует основательное предубеждение против такого типа персоналий. Напомню, что моей задачей стоит свести этих двоих под венец xD
...
А в целом - совет им да любовь xD

@темы: Приказано играть, Вавилонская библиотека, Жорж Сандерс