Falcon in the Dive
Danton / Дантон (1921). Вопреки названию и тематике, фильм посвящен не только событиям Революции, но и чрезвычайно порочной жизни некоторых ее деятелей xD В течение многих минут на экране мелькают женщины различной степени падения моральности, которых перед применением даже моют - видимо, с этим была беда) Что также странно, пальму развратного первенства держит даже не Дантон, которого сложно и представить на экране без какой-нибудь роскошной женщины, а Эро де Сешель, порочность которого прописана на лице латиницей xD Один лишь гражданин Робеспьер старательно борется с "похождениями" и "оргиями" - не правда ли, как в его духе! Бедный, бедный трудолюбивый Максимильян. В целом, фильм является собой очень упрощенную версию падения Дантона и дантонистов, в ходе которой гордый Жорж тотально отвергает Робеспьера, а Камиль даже играет на гитаре и поет песенки о Фукье-Тенвиле и Неподкупном xD А теперь - о главном, об актерах) Вернер Краусс в роли вождя Революции - фигура инфернальная и гротескная едва ли не до стадии неправдоподобности, но как сыграно, как сыграно! Если Дантона сложно исполнить плохо - такая уж он яркая фигура, то в случае Робеспьера перед актером стоит нелегкая задача выразить чувства, при этом изобразив человека, якобы чуждого проявлениям всего человеческого, и герру Крауссу удалось это осуществить - очень экспрессивно и очень кратко, так, как я люблю) Помимо неизменно любимого Максимильяна, не могу не отметить рокового мужчину Колло д'Эрбуа, - весьма, весьма алваобразный тип, - и неизменно инквизиторский "топор Республики" ) Подводя итоги: хоть фильм и краток, едва дотягивая до 50-ти минут, и в общем-то довольно простенький, но гротескные, экспрессивные портреты революционных деятелей достойны всяческих похвал)
Робеспьер:

...и далее
Робеспьер:

...и далее
И как только гражданам хватало времени и сил на творение истории, если они бы заняты исключительно омыванием и употреблением дев ?
Нехорошая мысль в сторону : если бы Этвилл позвал меня на свидание, то на какое бы кино повел ?
Сложный вопрос - на что-нибудь с Рудольфом Валентино? Места в последних рядах, влажная и теплая ладонь, которая настойчиво конкурирует за общий подлокотник...
Хм, стало быть поведет меня Лайонел на "Шейха", и в самый напряженный момент, когда похотливый бедуин уже вот-вот изнасилует похищенную девицу, теплая ладонь сожмет мою вцепившуюся в подлокотник кресла руку, а медовый голос прошепчет в самое ухо что-нибудь о том, что не все мужчины такие злодеи и некоторые из них способны обращаться с барышнями нежно и заботливо...
...при этом добавив, что нежность, конечно же, не мешает добротной страстности и пылкости?
...а ведь мы сидим в последнем ряду, а окружающие так увлечены сюжетными поворотами фильма про попавшую в лапы псевдоараба белую девицу, что никто и не заметит какие вольности позволяет себе мой спутник. Впрочем, подозреваю, что Этвилла даже "Поллианна" с Мэри Пикфорд могла бы вдохновить на что-нибудь пылкое и неприличное...
...Лайонел всегда с таким пристрастием обвивает руками девиц и одновременно их, так сказать, прощупывает, что в один момент просмотра кресла для зрителей могут показаться тесноватыми. Кстати, интересно, отражали ли его глаза свет посреди тьмы или же ночи...