Falcon in the Dive
После "Собаки Баскервилей" меня вряд ли хватит на хороший отзыв о фильме, просмотренном в былое время, но не могу не отметить - тезисно - столп приключенческого кино, "Капитана Блада" (1935).
..."Кэп Блад" - даже не вспоминая о его более чем крупном режиссере, Майкле Кертисе, авторе глобально легендарной "Касабланки" - тот самый приключенческий фильм, который блестяще избегает главных Сциллы и Харибды жанра: излишней патетичности и излишней же искусственности. За исключением некоторых моментов, в которых театрализуются пираты, все в этом фильме смотрится естественно, при сохранении должного героизма и актерского уровня. Добавить к этому съемки, безусловно масштабные для своего времени, и кастинг, работающий, как часы, - и получаем фильм, отнюдь не тщетно претендующий на культовость) Главные мои восторги неизменно связаны с актерами, поэтому остановлюсь на них, раздавая похвалы по старшинству, от меньших к большим. Удивительно яркие исполнители ролей третьего плана: их реплики звучат не просто дополнением к диалогу или средством для создания комического эффекта, а так, словно бы их произносят первостепенные актеры. Чудесны и те злодейски-драматические образы, которые не претендуют на роль второго плана ввиду их малого присутствия в фильме, - достаточно вспомнить судью на процессе над бунтовщиками и монарха(ов) Британской империи. Хоть фильм и героически-мужской, а женщинам на корабле не место, нельзя не похвалить и прекрасную Оливию де Хавилланд: играя девушку, своенравную и испорченную, она не допускает ни излишней мягкости, ни вульгарной, командирской пошлости, делая живым и настоящим образ Арабеллы. Однако впереди нас ждут актерские работы, которые заслуживают отдельных абзацев, - располагайте их, как того требуют ваши наблюдения и вкусы)
...
Альбомы: (1) (2)

..."Кэп Блад" - даже не вспоминая о его более чем крупном режиссере, Майкле Кертисе, авторе глобально легендарной "Касабланки" - тот самый приключенческий фильм, который блестяще избегает главных Сциллы и Харибды жанра: излишней патетичности и излишней же искусственности. За исключением некоторых моментов, в которых театрализуются пираты, все в этом фильме смотрится естественно, при сохранении должного героизма и актерского уровня. Добавить к этому съемки, безусловно масштабные для своего времени, и кастинг, работающий, как часы, - и получаем фильм, отнюдь не тщетно претендующий на культовость) Главные мои восторги неизменно связаны с актерами, поэтому остановлюсь на них, раздавая похвалы по старшинству, от меньших к большим. Удивительно яркие исполнители ролей третьего плана: их реплики звучат не просто дополнением к диалогу или средством для создания комического эффекта, а так, словно бы их произносят первостепенные актеры. Чудесны и те злодейски-драматические образы, которые не претендуют на роль второго плана ввиду их малого присутствия в фильме, - достаточно вспомнить судью на процессе над бунтовщиками и монарха(ов) Британской империи. Хоть фильм и героически-мужской, а женщинам на корабле не место, нельзя не похвалить и прекрасную Оливию де Хавилланд: играя девушку, своенравную и испорченную, она не допускает ни излишней мягкости, ни вульгарной, командирской пошлости, делая живым и настоящим образ Арабеллы. Однако впереди нас ждут актерские работы, которые заслуживают отдельных абзацев, - располагайте их, как того требуют ваши наблюдения и вкусы)
...
Альбомы: (1) (2)


Обожаю этого голивудского капитана Блада.
Вот с советско-французским такого романа у меня не сложилось.
Разрешишь перепостить к себе?