Falcon in the Dive
The Murder Man / Криминальная хроника (1935). Начинаясь заурядным детективом весьма сомнительных достоинств, фильм - классический второсортный "В" - поближе к своему концу изумил меня тем, что совершенно неожиданно, можно сказать, внезапно преобразовался в "А" ) В фильмах на тему "кто убийца?" (тм) преступника я обычно не угадываю, разве что им окажется дворецкий, - а посему финальная четверть фильма повергла меня в искренний зрительский шок, еще и тем, что для, в общем-то, проходного продукта кинематографии А-сюжет и его реализация на практике вышли небанальными и удивительно сильными. Правды ради, замечу, что гранд-финал у фильма выдержан в декоративно-полубезумном духе стальной общественно-законодательной морали, однако что поделать - код) Из актерских этюдов, помимо основной-причины-смотреть-фильм (тм), отмечу следующих героев голливудского экрана: умилительный Спенсер Трейси, похожий на гигантскую амебу, в роли репортера криминальной хроники и по совместительству гениального сыщика а-ля Видок образца Сандерса - и юненький Джеймс Стюарт, репортер и коллега Трейси, который безбожно переигрывает, наглея эпизод за эпизодом)
***
Итак, о милом Лайонеле) Очередной (трех-, пятитысячный?) инспектор полиции в исполнении Этвилла, владея присущей практически всем прочим его служителям закона стальной непробиваемостью, отличен от них тем, что мы имеем, в духе классического Джорджа, сценарий, который был переиначен в угоду актерского эгоизма xD На страже порядка.
***
Мой вердикт. Неожиданно сильный и достойный эпизод посреди морализма и посредственности, пожалуй, делает фильм стоящим просмотра - уж не говоря о неизменно прелестном Лайонеле)
Альбом

***
Итак, о милом Лайонеле) Очередной (трех-, пятитысячный?) инспектор полиции в исполнении Этвилла, владея присущей практически всем прочим его служителям закона стальной непробиваемостью, отличен от них тем, что мы имеем, в духе классического Джорджа, сценарий, который был переиначен в угоду актерского эгоизма xD На страже порядка.
***
Мой вердикт. Неожиданно сильный и достойный эпизод посреди морализма и посредственности, пожалуй, делает фильм стоящим просмотра - уж не говоря о неизменно прелестном Лайонеле)
Альбом

А я все пытаюсь определить, почему он вызывает у меня столь сильный приступ отвращения...