Falcon in the Dive
Вопрос онтологического свойства тревожит мой ум и сердце: после того, как я досмотрю "Негодяя" и напишу огромную рецензию на образ г-на Сабурина, хотелось бы взять для просмотра нечто из сандерсовской классики - но что?) Есть Rage in Heaven и Hangover Square не известных мне сюжетов; есть пресловутый культовый The Lodger, но после инспектора Крога я точно напишу какой-нибудь душераздирающий фик о том, как бедный инспектор Уорвик, лишившись руки, останется на попечении танцовщицы; есть Moon & Sixpence, но с такими ужасными долгами в плане творчества фик по Моэму, боюсь, окажется критическим; есть Uncle Harry 1945 года, одно название которого - вспомним год - приводит меня в состояние, усредненное между желанием пугаться и плакать) А между тем необходимо смотреть фильмы с Джорджем, иначе зарубежные коллеги решат, что я его разлюбила, - вот только с чего начать, обезопасив себя от желания творчески исправить смерть/увечье/неправильное распределение женщин и все тому подобное?)
Я, к сожалению, ничего, кроме "Жильца", не видела - и, соответственно, ни о чём больше говорить не могу, но в нём сценарий к герою Сандерса более чем благосклонен. )
Удивительно, как ребёнок в такой замечательной семье не предпринял попытки оттуда сбежать. Или для подобного поведения юный Слит был чересчур конформистом? XD
Застыл бы на стуле, крепко вцепившись в сиденье, смотрел бы в пол и наливался краской?)
Ох, что-то мне подсказывает, что с одной матерью-кукушкой Слиту жилось существенно легче. XD
Конечно - но ведь есть фанон xD