Falcon in the Dive
A Woman Commands / Командует женщина (1932). Закон гласит: получишь то, что хочешь, как перестанешь хотеть его совсем, - что вышло и с огромной редкостью, за которую два года тому назад я отдала бы очень многое) Благодаря беспримерной щедрости фанатов, мы имеем тот самый затерянный фильм с Полой Негри , в котором снялся юный Бэзил Рэтбоун в униформе, о чем мы знаем по более чем завлекательным студийным снимкам: теперь же фильм просмотрен, и необходимо его подробно описать) Итак, история: Мария, певица кабаре и иностранка, влюблена в капитана Алекса Пастича, он же - Бэзил; капитан, своим недостойным поведением, навлек на себя немилость, и певица отправляется по сценам Европы в одиночестве, пока в одной из гордых восточноевропейских держав ее не замечает сам король, который влюбляется в нее, а затем - женится. Капитану все эти события вряд ли придутся по душе, что формирует должные трагедию и драму.
...Весь фильм меня преследовали мысли о Woman from Monte Carlo (1932), мятущемся и влюбленном Уильяме, а также его женщине, сыгранной очередной актрисой-эмигранткой: мужской типаж красавца в униформе сходится в этих фильмах не только из-за утонченности и некоторого подобия между Уорреном и Бэзилом, но и ввиду объема их слабо удовлетворенной страстности, и в силу непреодолимой аллергии на снабженных экзотическим акцентом экранных партнерш, преодолеть которую я не смогла) Признаться, слава Полы несколько сбила меня с толку - впрочем, мужчины есть мужчины: для меня же хваленая континентальная экспрессия становится оправданной лишь в том случае, когда актриса знает ей разумные пределы, а не подражает немому кино. К счастью, пресловутая экспрессия излишне долго не продлилась, сменившись более умеренной и приятной манерой играть, однако же - увы: я, скорее, готова наблюдать за Кей Френсис, чем за Полой, да простят меня все те, кто верит в ее славу) Зато чудесен Реджинальд Оуэн в роли премьер-министра короля, который страстно домогается внимания Полы-певицы, - фильм скрашивает элемент мягкой иронии, и Оуэн в ней блещет. В целом же, фильм простенький и банальный, с уровнем сюжета, вплотную приближенным к пресловутому немому кино.
***
Итак - "Восторги", даже после стольких лет) Капитан Алекс.
***
Мой вердикт. Однозначный маст-хэв для всех поклонников Рэтбоуна)
Альбом

...Весь фильм меня преследовали мысли о Woman from Monte Carlo (1932), мятущемся и влюбленном Уильяме, а также его женщине, сыгранной очередной актрисой-эмигранткой: мужской типаж красавца в униформе сходится в этих фильмах не только из-за утонченности и некоторого подобия между Уорреном и Бэзилом, но и ввиду объема их слабо удовлетворенной страстности, и в силу непреодолимой аллергии на снабженных экзотическим акцентом экранных партнерш, преодолеть которую я не смогла) Признаться, слава Полы несколько сбила меня с толку - впрочем, мужчины есть мужчины: для меня же хваленая континентальная экспрессия становится оправданной лишь в том случае, когда актриса знает ей разумные пределы, а не подражает немому кино. К счастью, пресловутая экспрессия излишне долго не продлилась, сменившись более умеренной и приятной манерой играть, однако же - увы: я, скорее, готова наблюдать за Кей Френсис, чем за Полой, да простят меня все те, кто верит в ее славу) Зато чудесен Реджинальд Оуэн в роли премьер-министра короля, который страстно домогается внимания Полы-певицы, - фильм скрашивает элемент мягкой иронии, и Оуэн в ней блещет. В целом же, фильм простенький и банальный, с уровнем сюжета, вплотную приближенным к пресловутому немому кино.
***
Итак - "Восторги", даже после стольких лет) Капитан Алекс.
***
Мой вердикт. Однозначный маст-хэв для всех поклонников Рэтбоуна)
Альбом
